вторник, 15 мая 2018 г.

Санскрин

Давайте поговорим сегодня о солнце!

Привет мои дорогие!
"Мы знаем как защищаться от холода, но не знаем как защищаться от солнца" - сказала мне подруга, когда я в прошлом году была на Родине.
Ведь действительно, полугодовая зима научила нас сибиряков не мерзнуть, но вот от солнца многие не используют защиту, потому что не знают, насколько ультрафиолетовые лучи опасны для кожи, для нежной женской кожи.






Я в Японии уже 15 лет, но даже здесь я совсем недавно поняла, почему японки летом ходят в шляпах, под зонтиками, почему они кутаются в шарфики и надевают перчатки длинной до плеча.... и почему так много солнцезащитный кремов, самые сильные из них с защитой +50.
Ультрафиолет ускоряет старение кожи, способствует скорейшему появлению морщин и пигментных пятен. Даже есть на небе тучки, не обольщайтесь, ультрофиолет все равно вас достанет!



Поэтому теперь летом я хожу в шляпах и пользуюсь солнцезащитным кремом даже в пасмурные дни! У меня на данный момент 4 крема с разным уровнем защиты. Но, в основном, беру +50. Я наношу крем не только на лицо, но и руки тоже, потому что до сих пор вожу коляску и они самые первые получают ультрафиолетовые лучи.
В Японии большое разнообразие кремов от солнца, на любой вкус и кошелек. Просто покажу вам свои.  Замечу, что почти все солнцезащитные крема очень мягкие, не липкие, хорошо впитываются и не доставляют дискомфорта.
Очень советую всем придерживаться правила - не выходить из дома без нанесения на кожу лица (шеи и декольте) солнцезащитного крема.
Мой фаворит на сегодня Sekkisei white uv emulsion  - это не просто защитный крем, это отбеливающая, увлажняющая эмульсия. Очень мягкая, хорошо ложиться и впитывается, не липнет. Могу посоветовать к использованию.

Посмотрите, как появляются пигментные пятна в местах, которые не захватил крем.  Теперь я стараюсь промазывать все  лицо.



По вопросом приобретения солнцезащитных кремов и косметики из Японии пишите в личку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий