среда, 2 мая 2018 г.

Детки мои!

Вот как от одних и тех же родителей могут родиться настолько разные детки?



Татеваки! Всегда был спокойным мальчиком, даже в животике он не доставлял мне неудобств, ворочался спокойно, без пинков. Родился ровно в срок. Мало плакал, мог спокойно лежать в кроватке. С ним вообще не было проблем.  Спит хорошо, правда, ест плохо.  Я жила своей обычной жизнью, все успевала. Нежности особо не приветствует. На контакты с новыми людьми (детьми и взрослыми)  шел плохо, часто прятался за меня,  недоверчив. Говорить начал поздно. Я так переживала, как он адаптируется к садику. Но все прошло хорошо, он даже не плакал первые дни. Очень удивил, когда обнимал сэнсэя. Адаптация к садику прошла легко, в садик ходить любит.







Тогецу! Уже в животике ни минуты покоя, пинал меня так, что я вскрикивала. Родился стремительно и на пару дней раньше. Уже с первых дней требовал что бы его носили только на ручках, часто плакал, и сейчас такой же эмоциональный, все эмоции сразу выплескивает, плачет легко. Спит мало, ест хорошо. Очень ласковый и нежный, во всех вызывает желание себя потискать. На контакты идет легко, как со взрослыми, так и с детьми, очень разговорчив и общителен. Говорить начал рано, рот не закрывается. Думала, что проблем с адаптацией к садику не будет, тем более он два года с ним знаком, гулял часто там с детками, знаком с сэнсэями. Те всегда с радостью берут его на руки.  А тут прихожу первый день забирать в садик Тогецу, а он на руках у заведующей просто захлебывается в слезах,  встречают меня на улице. 
Вот так обманчивы бывают предположения.
Хорошо, что адаптация прошла все таки быстро. На второй день он уронил скупую слезу. А на третий и вовсе не плакал. Правда, после того, как я была на открытом "уроке", на следующий день Тогецу мне сказал "мама, давай как вчера, ты будешь стоять и смотреть как я играю" ))).






Расскажите, у кого двое деток и больше, насколько они разные?
А у кого по одному, как быстро прошла адаптация в садике? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий