вторник, 22 мая 2018 г.

Личное пространство

Личное пространство

Привет, мои дорогие!
Вчера я впервые пошла обедать одна. дети оба в садике, я пошла гулять и завернула в суши-бар, куда мы обычно ходили с Тогецу. Конечно, нас всегда садили за стол, а раз я одна, то меня пригласили пройти за стойку бара и буквально втиснули между пожилым японцем и японкой, которые уже обедали. Тут я подумала, а как же личное пространство?





В Японии необходимо уважать личное пространство человека, поэтому старайтесь держаться на расстоянии не меньше метра от оппонента. Следите за тем, что бы зрительный контакт с другими людьми не был слишком продолжительным, это является признаком дурного тона. Напротив, ваши глаза должны слегка опускаться вниз до уровня шеи вашего партнера.....
А тут сидишь и поглощаешь пищу буквально касаясь локтем соседа! И никто не жалуется.  Так и хотелось спросить "а не выпить ли нам вместе пива?"
И тут я достаю телефон и начинаю снимать еду, ну я же  блогер, то есть иностранка, возможно туристка. Не, соседи мои даже глазом не повели! Вот оно - личное пространство!
А как у вас с личным пространством?



Комментариев нет:

Отправить комментарий