вторник, 29 мая 2018 г.

Рыбалка. Хакуба 4 мая 2018

Рыбалка!
А вы любите рыбалку?








Когда я была маленькая. мы с папой часто ходили на пруд на даче и ловили рыбу, рыба, кстати, ловилась, но маленькая совсем, хотя попадались и карасики. Мы могли сидеть по часу, папа пел мне песни, рассказывал истории. А потом мы жарили эти маленькие рыбки, и они были самые вкусные.




Когда я узнала, что в парке, куда мы собрались гулять, есть рыбалка, то сразу же сказала, что нам надо туда. И Лукас очень хотел, ведь ему скоро 14, а он еще ни разу не рыбачил.
Рыбачить в Японии сплошное удовольствие, ведь в пруду плавает много специально для этого разведенной рыбы, которую потом там же можно пожарить. Мы взяли удочки в аренду, корм и пошли. Я то уже наученная, пока мои мужчины нанизывали приманку на крючок, я уже закинула, и тут же рыба начала клевать, я то приготовилась как минимум к десятиминутному ожиданию.... Первая поймана, мама-горой рыбак, дети в восторге.  И пошел у нас клев, правда, часто рыба срывалась с крючка, обкусывала приманку, но свои 5 штук (на каждого по рыбине), мы все таки поймали.









Дети счастливы, отлично проведенное время.
И по ценам
аренда удочки 360 рублей за штуку, сюда же входит и приманка
пожарить 180 рублей за штуку.
Все удовольствие обошлось нам в 2.000 рублей.












Комментариев нет:

Отправить комментарий