вторник, 8 мая 2018 г.

Свобода!

Привет, мои дорогие!
Да здравствует Свобода!



На этой неделе Тогецу ходит в сад до 13:30, а на следующей уже до 14:30, еще немного терпения  и с июня я смогу отдавать его 1-2 раза в неделю до 17:00 в продленку! Свобода!
А вы о чем подумали?




Я обещала купить шампанское и отпраздновать это событие, но пока обошлась только кофе, как раз был повод, так как Тогецу забрала в 13:30, а к 14:20 уже надо было идти за Татеваки, то не было смысла идти до дома, да еще и в дождь, вот мы и пошли в кафе скоротать время. Кому мороженое, а кому кофе.


Кстати, пришла к выводу, что в Tullycafe  самый вкусный кофе (для меня). Сегодня был  латте с карамелью. А вы какой больше всего любите и в каком кафе?
Ну и про свободу немного... думала приду домой, включу любимый сериал, сварю себе кофе и буду наслаждаться одиночеством, а на самом деле - сначала за покупками в магазин, потом дома их разобрать, ужин приготовить, стирку поставить, навести порядок, пропылесосить... отдохнула короче в одиночестве. 

2 комментария:

  1. Люблю капучино с амаретто. В нашем городе наконец появилась настоящая кофейня, где дядечка варит приличное кофе. Да-да-да до этого в городе были только аппараты для продажи кофе.
    Какие сериалы любимые? Японское кино смотрите?

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю капучино с лесным орехом или мятой. Раньше каждое рабочее утро начиналось с купленного кофе, но сейчас офис переехал и стаканчик кофе стоит в 2 раза дороже. А вообще самый вкусный для меня это сваренный в туике и перемолотый в ручной кофемолке))) Зерна покупаю в магазине Кофейная Канта а. Там и чай и кофе бесподобные просто!!!

    ОтветитьУдалить