четверг, 3 января 2019 г.

Дедушка

Дедушка!

Привет, мои дорогие!





Сама я дедушек не имела, они покинули этот Мир еще до моего рождения. Так же и мой папа, не успел увидеть своих внуков, но я знаю, что он бы был отличным дедушкой, дети бы его обожали, как обожают своего японского дедушку. А с Лукасом у них особая любовь, хотя и не являются родными. 
Дедушка встретил бабушку, когда ему было 26, бабушке на тот момент было 36. Встретились они в группе по общим интересам - альпинизм. Вместе покоряли вершины... Общие интересы очень сближают, не смотря на разницу в возрасте.  Дедушка после университета, бабушка едва закончила среднюю школу... Семья дедушки была против, но это его не остановило.




Свадьбу сыграли на Фудзи-сан. Через четыре года родился мой муж, а через год его младший брат. 45 лет вместе. Сколько вершин покорили - Фудзи-Сан, Альпы, Гималаи. 
Дедушка занимается фотографией и до сих пор работает гидом, водит экскурсии в горы.  Учит русский язык, а на обед порадовал нас пирогом с грибами по русскому рецепту. 




Восхищаюсь своими свекрами. Они пример для подражания для любого! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий