понедельник, 14 января 2019 г.

А что у вас на завтрак?

Привет мои дорогие! 










Я обычно на завтрак пью кофе и ем сырок в шоколаде...., но понимаю, что нужно перейти на овсяную кашу! Иногда я делаю себе яичницу и салат. Но мечтаю о том, что бы я встала, а завтрак уже был на столе )))). 
Сейчас я встаю в 5 утра и до 6:30 нахожусь на ногах - глажу мужу костюм и рубашку, готовлю завтрак, делаю обеды детям с собой. После этого уже не хочется делать завтрак отдельно для себя. 



Как же приятно иногда зайти и позавтракать где-нибудь вне дома, только вот желательно бы в компании.  Зашла тут в кафе, на завтрак подавали грибной суп-пюре, и это навело меня на мысль - приготовить его дома. 







Делюсь простым, но очень вкусным рецептом. Муж с Лукасом просили добавки. 

Грибной суп со сливками довольно просто и быстро готовится. Можно сварить из шампиньонов, можно заменить лесными грибами. У меня микс из японских грибов (4 сорта, щитаке в том числе).

1. Грибы хорошо промыть и мелко нарезать.
2. Картошку почистить, промыть, нарезать соломкой или кубиками.
3. В кастрюлю налить воду и слегка подсолить. Можно добавить куриный бульон в кубиках. Как только вода закипит — добавьте в нее картошку и грибы.
4. Варить примерно 20 минут, периодически убирать образовывающуюся пенку.
5. Лук мелко нарезать. Затем обжарить его на медленном огне до золотистого цвета. 
6. По прошествии 20 минут добавьте в грибной бульон сливки (200мл) и пассированный лук.
7. Попробовать на вкус, если не хватает соли - досолить. 
8. Как только суп вновь закипит, сразу выключить газ. 

Суп готов. Если взбить блендером, получится суп-пюре. Это кто как любит. В суп-пюре перед подачей положить сухарики. 



Так что же у вас сегодня на завтрак?

Комментариев нет:

Отправить комментарий