среда, 9 января 2019 г.

Йога

Йога это совсем не то, что я думала

Привет, мои дорогие!



Когда вы слышите слова Йога, то какие ассоциацию у вас возникают?
Я сразу представляю медленные, нудные упражнения....



Представляла!
До тех пор, пока подруга по садику не предложила мне пойти с ней на йогу. Первым пробным уроком была йога в гамаках. Я, бывшая тансовщица на пилоне, была в восторге. Сразу решила - оно мне надо. Но по времени не всегда получалось, плюс занятия на гамаках стоят дороже, чем обычная йога на полу. Я решила купить месячный абонемент и попробовать все. 




Первая йога, на которую я попала - аштанга йога, это был взрыв мозга. Мое тело хоть и скрипело после нескольких лет застоя, но получило просто колоссальное удовольствие. Дальше я посетила силовую йогу, йогу для женского баланса, детокс йогу и еще пару, названий не помню.  За месяц занятий я почти сижу на правом шпагате, стою на мостике и сгибаюсь помолам обхватив ноги, наклонившись вперед. Я получаю наслаждение от каждого занятия, моя спина стала ровной, я чувствую легкость в теле.  Я готова бежать на занятия каждый день. Как жалко, что мы переезжаем, но и на новом месте я обязательно найду студию йоги. 




Вчера была силовая йога, я новичок среди тех, кто уж не первый год занимается йогой, в том числе и Сен-сеи других видов йоги из нашей студии. Что они делают, какая сила тела, какая гибкость....  Словила еще больший стимул. Я старалась из последних сил, еле приползла домой )))). 
Лыжи говорите? Нет, точно не мое, йога - вот где фантастическое удовольствие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий