понедельник, 21 января 2019 г.

Наша новая жизнь в Кобе

Здравствуй новая жизнь! 

Привет мои дорогие! 

У нас все отлично, я разобрала все коробки 📦 осталось только докупить кое-что для комфорта и красоты, внеся последние штрихи. 






Сегодня я первый раз вынесла мусор... 
И сделала это не правильно 🙈. Привыкла за 8 лет не заморачиваться. Что в Осаке, что в Йокохаме мусор можно было выносить 24 часа в сутки, любой мусор. 

Здесь для каждого мусора свой день, это я прочитала, а вот то, что под каждый мусор свой мешок, не заметила 🤦🏻‍♀️. Утром отправила Лукаса в школу с огромным чёрным мешком... 

Утром пошла по делам и встретила консьержа, познакомилась, заодно и про мусор решила уточнить. Консьерж - приветливый мужчина лет за 60, все мне об’яснил. А мой мусор уже завернул в нужный мешок.... вливаемся в будни! 






Вечером с детками ходили в суши 🍣, ресторан минут 7 ходьбы от дома. Отличаются от тех, что я посещала в Осаке, но тоже очень вкусно. 

Жизнь на новом месте начинает мне нравится 😊

Я временно без wai-fai  не теряйте! 


1 комментарий:

  1. Для каждого вида мусора свой день и свой мешок! Для нас, живущих в России, удивительно))) Так и надо! У нас тут мусорная культура не развита. Совсем((( Елена, очень радостно за всех вас, что уже переехали и все встаёт на свои места))) Пусть все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить