пятница, 11 января 2019 г.

Как я не стала лыжницей

Нет, лыжницей мне не быть!

Привет, мои дорогие!



Каждую зиму,  листая Инстаграм, я вижу горнолыжников с их счастливыми лицами и рассказами о том, как же это круто - лететь на лыжах с горы....



Один раз мы вышли с мужем и Лукасом, ему было лет 6-7 тогда, на лыжи, но погода была против нас, кружила вьюга, и мы даже отказались от инструктора, не пошли в горы, покатались, вернее сделали вид, что покатались у склона и домой.  Я вообще мерзляка, поэтому особо в восторг от снега и мороза не прихожу.  Но тут подумала "дети уже подрасти, наверное, это им будет интересно. Особенно Лукасу, он давно уже хотел на сноуборде научится кататься...."





Вообщем, эта безумная идея - встать на лыжи была моей. Муж тоже особого восторга не испытал (мы же два сапога пара, хотя он наоборот любит холод и не переносит жару), но все же поддержал мое предложение. 

Переполненные эмоциями от увиденных снежных гор, замечательной погоды и предвкушения полета, мы пришли брать в аренду одежду, своей то нет. И вот тут я поняла - лыжницей я точно не буду. 

Я еле втиснула свою ногу в лыжный ботинок и испытала прилив тошноты от того, что этот самый ботинок просто вцепился в мою щиколотку и не хотел ее отпускать. Пальцы шевелятся, щиколотка в плену оков. Вторая нога в оковах и к тошноте прибавляется головокружение. Желание стянуть эти оковы и выбросить подальше. Вдыхаю - выдыхаю.... дети то ждут. Я даже крепление на ботинках не смогла застегнуть, иначе бы просто упала в обморок.  Боже, нет! Я больше не желаю одевать эти оковы. Я, конечно, выдержала 3-4 часа, что мы были там, в какой-то степени даже привыкла и получалось уже не думать об этих ужасных ботинках. Но нет! Это был мой последний раз.











А детям понравилось. В следующий раз пусть идут одни.  Хотя Лукас зовет меня попробовать сноуборд, там вроде ботинки не такие оковы. Простит подняться с ним на гору. Конечно, одному не так весело. Ой, не знаю!














Кстати, если вы не любители и не имеете своей одежды  и снаряжения, то горные лыжи удовольствие не из дешевых. Особенно в первый раз, когда нужно еще и инструктора брать.
И так по ценам.
Аренда одежды нам обошлась примерно 300 долларов за пятерых. Грубо говоря 60 долларов с человека. Плюс 3 инструктора на 2 часа. 2 инструктора для Лукаса, почему два, не знаю, не спрашивайте, 180 долларов. И одни для детей 120 долларов. и того 300 долларов инструкторе. Это уже 600 долларов.
Лукас уже катался с горы, подъемник 45 долларов за день, плюс обед... итого 700 долларов за день, примерно. И это при том, что отель нам брать не надо было, жить есть где. А еще если учесть дорогу.... бензин и стоимость скоростной дороги обошлись нам в оде стороны примерно 200 долларов, может чуть больше.  Дорогое удовольствие. Я бы лучше на море!






Я тут думала попробовать японское искусство шибари.... кажется это мне тоже не подойдет. У меня фобия сковывания, связывания и ограничения движения, видимо.




А у вас какие фобии? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий