воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Наш дом

Наш дом пока остается нашим домом!

Привет, мои дорогие!

Наши поиски квартиры в Кобе не увенчались успехом, мы посмотрели 9 вариантов, но в каждом было свое НО! то парковки нет, то школы далеко, то до работы мужу не удобно, кондиционеров нет, но главное, очень дорого! Безумно дорого! 
Так как мужа перевели в тот же регион, что мы и сейчас живем, то фирма не оплачивает переезд, а значит, нам надо заплатить не только за аренду, но и за переезд, а еще и выходные, что бы вселиться. Раньше мы не задумывались над входными деньгами, все это оплачивала фирма, но в данном случае все суммы ложились на плечи моего мужа. Посмотрев варианты и посчитав, мы поняли, что самый дешевый переезд нам обойдется в 600.000 рублей (самые дешевые входные плюс деньги на переезд), это не считая того, сколько нового надо будет купить в новую квартиру, например, шторы. Не один комплект в одну комнату, а несколько в каждую комнату, плюс в спальне и зале надо было не по одному комплекту. Квартира эта была замечательной, светлой, красивой, просторной.... я бы хотела в ней жить, но! это самое но! младшая школа 1.5 км, а старшая 2.5 км. Мы звонили в младшую школу, узнать, можно ли возить ребенка на машине, на что на ответили "мы бы вам не советовали" Все дети ходят пешком, ребенок просто рискует стать белой вороной и не иметь друзей.  
Я проплакала целый день, рассматривая новые варианты. Выучила все школы в центральном районе Кобе. Могу с легкостью ткнуть пальцем в карту. Выучила всю округу....
Муж, видя моя страдания, предложил остаться. Да, ему будет очень тяжело каждый день ездить на работу так далеко, На сон не остается времени совсем. Да и мне теперь вставать каждый день в 5 утра. Но, наверное, на сейчас это лучший вариант для нас.  Кстати, из просмотренных квартир рекордно высокие входные составляли 530.000 рублей. Замечу, что эти деньги не возвращаются, они идут потом на ремонт квартиры, после выезда. 











Люблю свой дом, люблю наш район, люблю Осаку! 


8 комментариев:

  1. Можно задать вопрос - это требования школ и детских садов, что бы дети ходили в школу только пешком?
    Просто у нас в России это абсолютно никак не регламентируется, хоть пешком, хоть на авто, хоть самолетом (ну это шутка, конечно). До какого возраста родители должны водить и забирать детей из школы, с какого возраста они могут ходить и уходить самостоятельно?
    Просто у меня младшей дочке 7 лет, она пошла в первый класс, первую неделю я ее водила и забирала из школы сама, дальше планирую отпускать в школу со старшими братьями, но вот забирать ее из школы придется еще в течении первого класса, таких маленьких одних не отпускают настаивают , что бы забирали родители, хотя школа от нас в принципе не очень далеко, ходи пешком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в школу, если только это не частная, дети ходят пешком. Ходят они группами по определенному маршруту. Бывает, что и на метро ездят, но это если очень далеко. Первый самый дальний выходит пешком и идет до следующего, так они по пути "подбирают" всех остальных и вместе идут в школу. Маршрут прописан и от него нельзя отклоняться. На дорогах обычно дежурят волонтеры (дедушки, бабушки, родители детей). Так же они идут со школы. Сначала собираются группами по направлению и потом все вместе выходят со школы. Мой средний пойдет в школу в апреле, я обо всем буду рассказывать. Лично я не готова, что бы мой сын ходил полтора км до школы каждый день туда и обратно через центр города, было бы это в деревне, был бы другой разговор.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, очень интересно. Но у нас такой вариант мало осуществим - школа находится в спальном районе, и от школы дети расходятся в разные стороны по домам, ну если бы представить лучики от солнца, на детском рисунке. Может оказаться, что в вашу сторону идет один ребенок, а обходить по маршруту кучу дворов, ребенок может добраться до дома только через час, просто нет одной центральной дороги, один двор кончается другой начинается, многоэтажки чередуются с частным сектором.

      Удалить
  2. У нас ребенок тоже в первый класс пошел. Мы его и привозим, и увозим. Когда муж не успевает его забрать, то забираю я. Пешком идём минут 15. Сейчас тепло, а зимой не знаю. Машины у меня пока нет, муж ее давно разбил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно забить на все и возить ребенка на машине, но тогда, скорее всего, у него просто не будет друзей в классе.

      Удалить
  3. Подумываю у мужа машинку отобрать, а то нечестно)))

    ОтветитьУдалить
  4. В школе мы не распространяемся про нашу работу и доходы. Чувствуем, что правильнее именно так)))

    ОтветитьУдалить