понедельник, 7 сентября 2020 г.

Щирохама море

Высшие силы меня пожалели


я так расстроилась, что мы не полетели в Россию, что высшие силы меня пожалели и устроили мне (в лице моего мужа) просто афигительные выходные!

За три дня отдыха на Щирохаме я получила столько эмоций, что готова была обнять весь мир и делиться с каждым частичкой своего счастья. 



Сирахама является центром юго-западного побережья, которое относится к префектуре Вакаяма. Он считается городом-побратимом гавайских Вайкики. Естественно, из-за этого отели, стиль одежды, парки во многом приезжим напоминают Гавайские острова.  Здесь вы найдете незнакомую экзотичность, высококлассный сервис, прекрасную японскую кухню и многое другое. 

Этот город по праву считается одним из самых лучших курортов на территории Страны восходящего солнца с множеством онсенов - горячих источников, а также с известными во всем мире пляжами с австралийским белым песком, который, в буквальном смысле, имеет белый цвет, так как на 92% содержит кварц. Ежегодно сюда его завозят с австралийского побережья. Каждый, кто побывал там, рассказывает, что, ступая по такому песку, создается ощущение, будто нога прикасается к полированной, идеально гладкой поверхности. В зимний период, во время крупных океанских волн, вымывающих песок с пляжа, и сильных ветров территория полностью закрывается специальной сеткой, для того чтобы пляж заботливо сохранить на следующий сезон.













































Комментариев нет:

Отправить комментарий