четверг, 4 января 2018 г.

Наш Новый 2017 год, как это было год назад.

Здравствуйте, мои дорогие!
Я очень соскучилась по вам, но я так же соскучилась  по вязанию, пока нет заказа на куколок, села вязать срочно жилетку сыну в садик, и все... пропала.  Каникулы заканчиваются 10, и буду вливаться в будни. А пока расскажу вам про наш Новый год и некоторые японские традиции.




Сама встреча нового года прошла совсем обычно, я накрыла стол, живу в Японии уже 13 лет, а стол на праздники накрываю все еще по-русски. Мужчинам своим жарила стейки, русские салаты они не очень жалуют, да и я уже отвыкла от майонезных салатов, но иногда можно.
С утра я занималась приготовлением блюд, но чувствовала, что мне как-то плохо, померив температуру 37.3, вот так весело.  Поэтому сил наряжаться, краситься, фотографироваться не было, за стол сели в пижамах ))))



Если русские провожают старый год водкой и закуской, то японцы провожают старый год собой (гречневая лапша), мы решили не пренебрегать этой традицией и проводили старый год....


Украшение тортов - не мой конек, но вообще печь люблю. Торты я начала печь лет с 13 и на каждый праздник дома торты были только на мне. Я не против экспериментов, люблю песочные и медовик...., но вот средний мой Татеваки такой привереда, что не будет есть любой торт, поэтому у меня всегда традиционный бисквит со сливками. Но зато всегда получается отменный.


Вообще подарки на Новый год японские детки не получают, они получают подарки только на Рождество. Но нашим повезло, каждый год моя подружка из Москвы Светлана (наша снегурочка) радует всех членов семьи подарочками. 




А японски детки  на Новый год 1 января с утра получают вот такие конвертики - Отощидама, внутри деньги, сумму определяют дарящие, в каждой семье по разному. Это делается для того, что бы детки уже с малых лет учились считать деньги. 


Муж мой спать пошел рано, а я сидела щелкала семечки, закусывала халвой ))) и смотрела Уральские пельмени новогодние выпуски. В Японии по телевизору нет боя курантов, нет поздравления от презедента, идут совсем не новогодние программы. 


Встречают Новый год японцы обычно с утра 1 января вот такими сетами - осэчи и выпивают нихонщу. Мы их не берем, она все красивое, но практически все засахаренное. Стоят такие сеты от 100 долларов и выше одна коробочка, на фото 3 коробочки....


А у нас с утра был торт на бисс, потому что некоторые уснули рано, а проснувшись с утра, торта уже не было )))). Вот и пришлось мне с утра печь еще один. С шоколадом он получился еще вкуснее. Хорошо, что было из чего печь.





А еще у японцев традиция 1 января ходить...... нет, не в баню ))), в храм


И эту традицию мы соблюдаем, если встречаем Новый год в Японии. 
Пришли мы уже после обеда, и вот какая очередь, тянется она с самого утра. Дальше много фото храма.









Как же мне нравятся японки в кимоно. Посмотрите как красиво! 


А это кадамацу, про него можно почитать вот здесь


Не получилось сфотографировать сам обряд, после него каждый мог выпить нихонщу (японское спиртное)


А потом мы гадали - омикуджи (предсказания на год), муж мой не стал брать, а мы с Лукасом поинтересовались. Я очень боялась, если честно, первый раз взяла себе. Но, к счастью, прогнозы оказались хорошие. 




ритуал омовения рук




Богиня плодородия в виде лисицы, почему в клетке, не спрашивайте, наверное, 
что бы не украли.




Вот так мы встретили свой Новый 2017 год!


Пусть этот год принесет всем только хорошее, пусть все плохое остается в прошлом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий