четверг, 11 января 2018 г.

Пальто НМ

Привет, мои дорогие!
Как же у нас холодно, сегодня дойдя из садика до дома, я подумала, что лицо и руки у меня замерзли так же, как замерзли бы в Сибири при -30! А у нас сегодня максимум +3, но только в Сибири достаточно тепло одеться, а у нас сколько ни одень, холод пронизывает до костей.  Что же такое надеть, что бы не было холодно... и вспомнила про свое пальто НМ, которое я покупала 2 года назад, это было мое первое пальто. Кстати, оно теплое. Первый год я носила его очень активно, а в прошлом другие пальто вытеснили  его, и я его почти не надевала. 








Но без шарфа холодно! 



Это я смелая такая, разделась для пары фото. 



И вспомню, как я носила раньше свое пальто. 



















А может зря я его повесила в дальний шкаф?! 
Пусть еще погреет меня в холодные зимние деньки! 


А у вас бывает такое, что забытая вещь вдруг обретает новую жизнь?

ElenaTake




Комментариев нет:

Отправить комментарий