понедельник, 15 января 2018 г.

Обо всем понемногу

Привет, мои дорогие!
Затеяла я марафон в новом году - 100 дней без покупок (шоппинга). Ну, 100 дней это таааак много, это я замахнулась ))), шутка, конечно. Решила взять рубеж 30 дней...., но сдалась через 14 дней. Хотя, я молодец, устояла и не пошла по магазинам в самые скидки, поэтому не накупила ненужных вещей всего лишь потому что дешево. В шоппинг мы пошли с мужем, ну тут грех было отказываться. Муж мой любит ходить со мной по магазинам, даже сам выбирает мне одежду и в большинстве случаев попадает, это если он не выбирает для меня мини-юбку, например. Еще одна причина этого марафона - носить есть что, носить некуда! Особенно зимой.   Две недели декабря мы просидели дома, потому что дети болели, а другие две недели я ходила в одном пуховике, пару свитеров и пару брюк.  Зато сегодня появился повод одеться - ланч с мамами из садика в честь Нового года. И я выгуляла сразу 3 своих покупки


1. шарф -  хотела объемный однотонный шарф! Хотела! не просто увидела и схватила, он был в моем списки желаний. 
Заодно выгуляла свои Стюарты... Колодка у них наиудобнейшая, не смотря на высоту каблука. 






2. Перчатки! Тоже из списка покупок, потому что у меня нет ни одних кожаных перчаток, есть одни тряпочные с мехом кролика. Когда я эти померила, муж сказал "это точно берем!", муж сказал, муж сделала. Перчатки оказались итальянцами c мягкой кожей и белой лисой. 


3. Ура! Я его купила - кашемировый черный свитер, ну очень долго его искала тут жаловалась Длина у него отличная, здесь он немного подвернут, потому что с юбкой, с брюками буду носить не подвернутый. 


 

Кто со мной не так давно и не знает, я шью куколок на заказ, их можно посмотреть вот здесь
А еще люблю вязать, но на вязание, к сожалению, время сейчас не хватает. Но у этой красотке как раз вязанная мной шапочка и свитерок.


4. голубой пуловер из хлопка, не запланированная покупка, но он такой голубой, тут камера не передает его настоящий цвет, к сожалению.




А в садике сегодня был концерт классической музыки, и после него мы пошли на ланч.


Возвращаемся из садика. 



Погода сегодня радует. Так я пошла в садик за Татеваки. 


Практически каждый дом в Японии имеет свое название, по мимо названия улицы. 


А в субботу после шоппинга я пригласила мужа покушать роллы.  
Про этот ресторан я писала уже вот здесь



Это и есть японские роллы, именно так они выглядят.  Боже, они потрясающе вкусные, таят во рту, рыба такая нежная..... Внутри желтенькое - это омлет. 




Курочка в кляре. Обратите внимание на подачу - эстетика! Да, в японских ресторанах нет скатертей, хрусталя, но зато каждое блюдо практически произведение искусств ))). 


Это удон - один из  видов лапши из пшеничной муки.  Здесь удон в кипятке, но кушать его надо макая в соус рядом в тарелке.


Вот это соус для угона, туда добавляется перепелиное сырое яйцо, лук, толченый кунжут, имбирь. Все по желанию. 



Спасибо, что заглянули! А я начинаю новый марафон - 30 дней без шоппинга! 

Elena Take


Комментариев нет:

Отправить комментарий