понедельник, 8 января 2018 г.

3 января 2018 года

Привет мои дорогие!
Я уже рассказывала о японской традиции ходить в храм после встречи Нового года вот здесь
В Японии обычно 1-3 января являются выходными днями, вот в этом дни японцы ходят посещать храм, называется эта традиция "хацумодэ". В храм идут всей семьей, обычно выбирают соседний храм рядом с домом, либо особо почитаемый храм в городе. Там необходимо сделать небольшое пожертвование, помолиться, приобрести амулеты на предстоящий год. 






Так как мы были 3 января, то народу было не много, большинство уже посетило храм 1-2 января. В этом году зима выдалась холодная, руки и нос мерзли, я вспоминала, что даже в Сирокаваго, где мы встречали Новый год, было теплее при минусовой температуре. 



Перед посещением молитвы, надо омыть руки.


Потом кинуть денежки (обычно не крупные монеты), подергать за веревку, загадать желание, поклониться, хлопнуть в ладоши, опять поклониться.....



По краям храма стоят кодамацу, о них тоже я писала здесь



И после ритуала, нужно выпить японской саке - нихонщу, это все абсолютно бесплатно, наливаешь сам. 






Желающие могут "погадать" , купив омикуджи, что бы знать, что их ждет в новом году. Я не стала брать, предоставив событиям идти своим чередом. 



Но привязала омикуджи с прошлого года на веревку, потом они будут сожжены. 



И тут пошел снег! Снег в Осаке редкость, хлопья кружили в воздухе, но таяли, коснувшись земли. 


















А вы верите в гадания? предсказания? или предпочитаете не знать будущее, полагаясь на волю судьбы? Желаю, что бы в новом году, вас ждало только хорошее! 

ElenaTake

Комментариев нет:

Отправить комментарий