воскресенье, 13 мая 2018 г.

День мамы в Японии



Как часто вы навещаете своих мам? как часто звоните им?






Привет, мои дорогие!
Моя мама для меня не просто самый близкий и родной человек,  она, в первую очередь, моя самая лучшая подруга. С самого детства я делилась с ней всем. Она знала обо всех моих "женихах", о моих чувствах и переживаниях. Конечно, как и у всех, у нас случались недопонимания и ссоры, мы же живые люди. Но сейчас, когда я стала мамой сама, я понимаю, что она всегда желала мне только добра. Я благодарна ей за то, что не вмешивалась в мою жизнь, не давала советов тогда, когда я ее об этом не просила. Что всегда готова была поддержать, всегда вставала на мою сторону. Всегда гордилась и гордиться мной, и обязательно об этом говорит. Поддерживает  меня во всех моих начинаниях.  Как жаль, что мы так далеко, но спасибо интернету и телефону, я звоню ей несколько раз в неделю, мы разговариваем обо всем на свете, начиная сериалами и заканчивая политикой.
Сегодня в Японии празднуют День Матери. 
Берегите своих мама, говорите чаще, что любите их, ведь им так важно это слышать.
С Днем Матери всех мамочек! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий