суббота, 19 мая 2018 г.

Моя другая Япония

моя другая Япония

Привет, мои дорогие!
Я так привыкла к огромному шумному многолюдному мегаполису под именем Осака, что, выезжая за пределы, мне кажется что я попала в другую страну!  Я люблю Японию за то, что она разная и такая восхитительно красивая. Все фото сняты из машины на ходу, совсем недалеко от Осака, рядом с Киото в Щига кен, хочу с вами поделиться. 



Это в майские праздники мы ездили к родителям мужа. Дорога была слишком длинной, мы застряли в пробке недалеко от Осака, примерно на час-два, пришлось съехать со скоростной дороги, что бы сделать небольшой перерыв и сходить по нуждам. Съехали с трассы и попали в такую красоту. 
















А это парковки для отдыха на трассе, тут не только можно отдохнуть, справить нужду, заправиться. Но и покушать в красивом ресторане, купить еды с собой, купить сувениры  и просто провести неплохо время. 



Спустя 8 часов мы въехали в Хакубу, съехав со скоростной дороги. Привет рисовые поля и горы! 








На сегодня все! Скоро поделюсь нашим отдыхом в красивых местах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий