среда, 9 мая 2018 г.

elixir shiseido


Shiseido Elixir

Меня так часто спрашивают о том, какой косметикой я пользуюсь или просто о японской косметики, но я особо этим не делилась и все по той причине, что не люблю делиться тем, о чем я не знаю. Да, до недавнего времени я не увлекалась косметикой и даже особо не интересовалась, но, видимо, пришло время. Судьба свела меня с человеком, благодаря которому я теперь скупаю, пользуюсь и интересуюсь.



Сегодня хочу поделиться одним из моих любимых средств от Shiseido Elixir - sleeping gel pak. Это прозрачный гель с тающими крупинками, почти не пахнет, не содержит спирта и с минимальным содержанием полимера. Наносится после всего вечернего ухода, как завершающий этап. Втирать не нужно. Просто нанести легкими движениями и можно идти спать, вы спите - гель работает. Да, он липкий, но! после того, как вы увидите утром свое отражение, когда кожа на лице будет ровной и бархатистой, вы забудете о том что он липкий (кстати, немного совсем) и начнете мазать не только лицо, но и шею и декольте! Если вы сомневаетесь, приобрести его или нет из-за цены, то уверяю, он стоит своих денег. И расход у него очень экономный. Достаточно небольшого количества (капля размером с вишню) и пользоваться надо 2-3 раза в неделю, но у меня желание пользоваться им каждый день, хотя консультант заверил, что вполне достаточно 2-3 раза в неделю.  Вот уже 20 дней я пользуюсь этим гелем, а баночка совсем целая. Мне кажется, ее хватит на полгода. 
Рекомендую! Почти все мои подружки уже приобрели его, и тоже остались довольны. 
По вопросам приобретения можно обращаться на @worldshop24 (instagram)















Комментариев нет:

Отправить комментарий