воскресенье, 27 мая 2018 г.

Японии, какие они?

Японки, какие они?


Привет, мои дорогие!


Японки, какие они?
Мне часто задают этот вопрос, на который так трудно ответить. Потому что, не смотря на свою национальную принадлежность,  все мы люди. У всех разные характеры, темпераменты, воспитание. Да, да, и в Японии тоже воспитание в одной семье, отличается от воспитания в другой. А так же социальный уровень.  Общее в том, что они вежливые, отзывчивые, всегда готовы помочь, тихие и скромные, в большинстве своем, одеваются уместно. 





Сейчас у меня нет подружек японок, но когда Татеваки был в младшей группе, я состояла в родительском комитете, со мной было еще две японки. Я смотрела на них и удивлялась, насколько же они разные.



Одна всего одета с иголочки по последней моде, очень ухоженная и аккуратная, очень спокойная и невероятно отзывчивая, всегда готова помочь.
Вторая... с полным отсутствием стиля, по одежде можно сделать вывод, что утюг дома отсутствует, более шумная и резкая, но за помощью тоже можно обратиться не задумываясь, поможет. 
Первая, прийдя в гости, всегда приносила с собой красивые коробочки со сладостями, приобретенные специально для этого случая. 
Вторая приносила россыпью то, что нашлось дома. 
Первая, всегда приносила ответные угощения, если получала от меня.
Вторая об этом забывала. Даже был случай, когда я оплатила ее обед, она сказала, что вернем потом деньги, но это потом до сих пор не случилось. Вероятно она просто забыла. Я не стала напоминать, но выводы сделала.




А вчера я имела возможность пообщаться с совершенно неожиданным типом японок (хотя дедушка ее из Чили) . "Терпеть не могу японок!" - заявила она, видимо, сказалось длительное проживание заграницей. Она громко разговаривает, не стесняется в выражениях, может запросто хлопнуть тебя по плечу, предпочитает говорить на английском. В тот момент я почувствовала себя больше японкой, чем она. Да, продолжительная жизнь заграницей накладывает отпечаток на менталитет.







А что бы вы рассказали о русских, если бы вас спросили "а какие они?"  Или, если вы проживаете в другой стране, могли бы рассказать о коренных девушках вашей страны?


  • Всем хорошего дня!
ElenaTake

2 комментария:

  1. Русские они тоже, очень сильно разные, зависит и от места проживания, я думаю жители больших городов ОЧЕНЬ сильно отличаются от жителей глубинки (я имею ввиду деревень). Так же Россия очень многонациональная страна, у нас городок ОЧЕНЬ маленький, расположенный в центре России, в повольжье, 800км от Москвы, наравне с русскими, у нас много армян, татар, чеченцев, это люди разного вероисповедания, разного воспитания, люди с разными обычаями. Все ОЧЕНЬ разные :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и говорю, что не надо обобщать всю нацию, тут очень много факторов.

      Удалить