понедельник, 21 мая 2018 г.

Райский уголок

Храмы в Японии

Маленький рай в центре каменных джунглей.
Привет, мои дорогие!
Я так часто ходила мимо этого места и даже не могла себе представить, что там находится маленький райский уголок. Все дело в том, что надо подниматься по лестнице, а я ведь всегда с коляской. И вот, когда Тогецу пошел в сад, мы заглянули сюда с подругой и просто обалдели, спешу поделиться этой красотой с вами. 

Не пугайтесь моей повязки на глазу, это у меня была травма, я писала об этом вот здесь



Я так плохо разбираюсь в цветах, но мне сказали, что это азалия.

















А еще хочу показать незаслуженно затерявшийся за сакурой кизил. Он не менее восхитителен, правда, я припозднилась с его фотосессией, но все равно он очень красив! 





Всем желаю хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий