среда, 9 мая 2018 г.

Ciao Presso

Кафе

Не жизнь, а сплошное чаепитие, точнее кофе-распивание!
Привет, мои дорогие!



Поздравляю всех с праздником Великой Победы! Пусть мы, наши дети и наши внуки знают что такое война только из книг, фильмов и рассказов. Мирного небо над нашими головами!
Знаете как бывает, знакомишься с человеком он-лайн, находишь общие интересы, общаешься и не думаешь о встрече в реале так как вас разделяют тысячи км? А потом судьба распоряжается так, что вы сидите и вместе пьете кофе? вот как мы сегодня с Наташей. И это здорово, не правда ли?!



И так как я с недавних пор решила оставить свое постоянство и пробовать новое, то пошли мы насладиться кофе в  Ciao Presso caffe, я так часто ходила мимо него и ни разу не решалась зайти, скорее потому что не было компании. Очень понравилось внутри кафе, уютно и красиво, но свободных мест, удобных для проведения времени с детьми, не было. Поэтому мы сели на улице, что тоже очень не плохо. Деткам перепало по шоколадному тортику, а мне целая полулитровая банка латте. Да, да, именно банка. Очень необычный способ подачи, это здорово. Приобрету себе такую банку домой.  Наташа выбрала круасан с красной рыбой, обязательно зайду его попробовать, сегодня я как раз только пообедала. 




Кстати о тортиках, вы какие больше любите? Я предпочитаю тарты из песочного теста, а вот бисквиты не люблю. Скучаю здесь по домашним русским тортикам, таким как медовик или наполеон. Сама не готовлю по причине того, что мои дети не всеядны даже если это касается сладостей, а испечь медовик, что бы съесть его одной... мешают мысли о лете, вернее о фигуре!













Еще один замечательный день! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий