понедельник, 2 апреля 2018 г.

Мороженое

- Мороженое упало! - слышу я, снимая на камеру то, как жарят для меня блин.


Привет, мои дорогие!
Сегодня мы с подругой и детками гуляли в Кобе у моря. Решили порадовать деток мороженым, а себя крепами (блинами).


Я взяла детям по мороженому в вафле и велела бежать занимать лавочку и столик, что бы не кушать стоя, как раз только что освободились. И вот Тогецу так спешил, что выронил свой шарик мороженого. Я еще не успела отойти от кассы, удала свой блин и пыталась заснять его приготовление. Жарят их на таких больших плитах - блинница-мечта. 
Взяв у ребенка пустую вафлю, попросила продовца, прятного мужчину средних лет, положить новый шарик мороженого, естественно, поинтересовавшись, сколько я за него должна.
- Ничего не надо, кушайте на здоровье! - ответил мне продавец. 


Так приятно,  когда входят в твое положение, мелочь, но так приятно. Или не мелочь?! Так приятно, что кто-то может без повода тебе подарить улыбку, что в вагоне метро уступят место или помогут спустить коляску по лестнице, хотя можно пройти пару лишних метров и спуститься на лифте. Вообщем, я о чем тут! Будьте добрее, начните с себя и тогда весь мир станет чуточку лучше. 
Какой же вкусный был блин, жаль, фото не сделала, со сливками, клубникой и чизкейком ))). 



Все таки я никак не готова отказаться от коляски пока, она мой верный друг и помощник



Улыбайтесь и пусть мир станет добрее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий