суббота, 28 апреля 2018 г.

Цветы в Японии

Цветы! Они прекрасны! 
Кто же не любит получать цветы? Вы любите? 





Привет мои дорогие! 
В смешанном браке - японец русская, кому-то приходится подстраиваться. Либо девушке смириться с отсутствием цветов на праздники, либо мужчине научиться дарить цветы 💐,  обычно это второй вариант! 


Да! У японцев не принято дарить цветы 🌹 девушкам, делают это единицы, при этом очень стесняются, неся букет на свидание. Единицы японок могут похвастаться тем, что получали хотяб один раз цветы от мужа. «Даже, делая предложение руки и сердца, он не принёс цветов» - рассказывает Подруга-японка. Зачем же тогда столько цветочных магазинах и как им развивать свой бизнес в стране не романтиков?! 
1. Цветы дарят коллегам при повышении по службе
2. На открытие заведений (клубов, ресторанов, магазинов и тд) перед входом ставят кучу цветов, посланных коллегами, гостями, спонсорами, друзьями и даже конкурентами. 
3. На День рождения цветы от коллег и подчиненных. 
4. Детям в садах и школах на «1 сентября» заметьте, дети не дарят цветы учителям. 
5. Цветы в день Матери, наверное вероятнее от детей, нежели мужей. 
6. На похороны! На свадьбу не дарят 🌷 цветы

Могут дарить как по одному цветку, так и букеты, предрассудков о четном количестве у японцев нет. 

Мой муж дарит мне цветы, и года только начали встречаться дарил, и сейчас. Бывает такое, что в праздник цветов не будет, но может принести букет совсем без повода..., хотя нет, повод же всегда есть - порадовать любимую.


Кто знаком со мной давно, знают ту историю про лили. В самом начале знакомства я сказал мужу, что люблю белые цветы. Первый букет был - белые розы. А потом, я вскользь упомянула, что люблю лилии. И вот 8 лет нашей совместной жизни на каждый праздник или без повода я получила букет белых лилий! Мой муж постоянен )))



Я уже намекала, что и другим цвета  буду рада не меньше, но продолжала получать лилии )))
Пока я напрямую не сказала "муж! купи мне розы, хочу розы!" 


И я получила розы...... Белые )))) Пришлось говорить, что красные, розовые, желтые розы не менее красивы. И теперь я получаю разные цветы. А когда муж порывается купить мне лили.... я останавливаю его, 8 лет лилий мне хватило на всю жизнь. 




А ваши мужья дарят вам цветы? Какие обычно и как часто?

Всем желаю хороший выходных пусть в душе распускаются цветы. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий