вторник, 24 апреля 2018 г.

Tullys cafe

Привет мои дорогие!
- Чем займешься, когда младшего в садик отдашь? - спрашивают меня.... - Работать пойдешь?
Ой нет, спасибо, я в своей жизни уже так наработалась, начиная с 17 лет, по две работы одновременно. Да и дело даже не в том, что я не хочу,  просто и муж мой таких взглядов - считает, что жена не должна работать. Жена должна обеспечивать тыл (заниматься домом и детьми), а муж должен обеспечивать семью. Ну а я не против совсем.
Так чем я займусь, когда отправлю младшего в садик?  для меня это не вопрос, мне всегда есть чем занять свой досуг. Одна беременность за другой, 6 лет я не знаю что значит быть одной, как это сесть и спокойно выпить кофе в кафе, просто насладиться одиночеством и своими мыслями...






И вот оно свершилось! Завтрак в кафе с подругой и без детей. Знаете как это классно? Когда можно спокойно посидеть, насладиться вкусом кофе, разговаривая на родном языке! Спасибо, Леночка, что прилетаешь в гости за столько км. 






Наш выбор пал на кафе, потому что оно рядом, потому что есть столики на улице, а погода просто замечательная, и потому что тут вкусный кофе. Кофе с ушками - весення новинка. 
Завтрак на одного - кофе и ходдог обошелся в 540 рублей.










Комментариев нет:

Отправить комментарий