воскресенье, 1 октября 2017 г.

Воспоминания. 2 октября 2013 год "А кто сказал что я не люблю суши?!"

Я сказала? о, я заблуждалась! я не люблю сущи с сырой рыбой, а вот сущи с гриль - это просто божественно!
И вот мы сегодня с Наташей поехали кушать сущи и гулять с детками, на улице льет дождь
а кто сказал, что я не люблю сущи?


сначала мы были в игровой комнате

а кто сказал, что я не люблю сущи? Татеваки даже с высунутым языком, так доволен
а кто сказал, что я не люблю сущи?
Ну а потом кушать! а кто сказал, что я не люблю сущи?а кто сказал, что я не люблю сущи? а это бутажиру - супик с мисо со свининкой и овощами
а кто сказал, что я не люблю сущи? сок тоже на тарелочках ездит по дорожке, можно брать любой
а кто сказал, что я не люблю сущи? салмон гриль, но для меня немного жирноват
а кто сказал, что я не люблю сущи? а это божественные креветочки гриль с сыром, ну таааак вкусно, я съела 3 таких тарелки )))
а кто сказал, что я не люблю сущи? тоже салмон (лосось), но уже сырой. Его я могу кушать сырым. 
а кто сказал, что я не люблю сущи?а кто сказал, что я не люблю сущи? Это я за тортом тянусь, ну как же без десерта!
а кто сказал, что я не люблю сущи?а кто сказал, что я не люблю сущи? ребенок вырубился в машине
а кто сказал, что я не люблю сущи? 
ох, простите, что дразнюсь, но хотелось поделиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий