среда, 18 октября 2017 г.

UGG

UGG

Пошла я за кедами, а вернулась с валенками  уггами. Давно заглядывала в их сторону, еще когда жили в Йокохама, но модели "аля валенки" как-то не очень смотрелись на мне. Я смотрела модных блогеров в уггах, как классно они в них выглядели,  и тихо им завидовала. И тут подружка моя просит зайти в их отдел и примерить любые, что бы определиться с размером. Вот я и пошла. Захожу, а там ОНИ! Могу смело сказать, что это была любовь с первого взгляда.😇💖 Ну, наконец-то, я вижу что-то более женственное. Я примерила, примерила еще.... даже ушла, обещав подумать, а продавцы мне в след кричали, что они в единственном экземпляре, и..... я вернулась, забрав их с собой. 







Конечно, еще сыграло роль то, что они мне напомнили мои бывшие сапоги, которые мне служили верой и правдой 5 лет. 



 А сегодня я примеряла вот такие магасины, и... не взяла, а теперь думаю, что надо было брать. Схожу в пятницу за ними, если мои, то дождутся, а если нет.... пойду такие примерять в UGG



Наш рыбный день как-то вдруг с четверга поменялся на вторник. 


Первый раз нас посадили не за стол, а за стойку, в принципе, удобно.  
Тогецу растерялся, куда смотреть.


"Да в камеру смотри сынок!" 
Сынок понял! 😆😆😆


Берите, если можете взять, что бы потом не жалеть, о том, что не взяли.
Масло масляное!

ElenaTake


Комментариев нет:

Отправить комментарий