пятница, 6 октября 2017 г.

Размышления!


Доброго времени суток, мои дороги!
Я заметила, что людям просто необходим негатив, что бы поругаться, кого-то обосрать, унизить.... Самые скандальные профайлы пользуются наибольшим успехом, нежели позитивные. Почему? Неужели, несчастливое количество людей превышает счастливое? Ведь обижает обиженный.... Тролли, хейтеры или как их там, откуда они берутся? Разве могут они быть самодостаточными счастливыми людьми? Мне кажется нет! Самодостаточный человек, живущий в гармонии с собой и внешним Миром будет нести окружающим только тепло. И это вторая причина того, почему я закрываю блог о стиле! Как только я окунулась в стиль и моду, подписавшись на разные ресурсы и начав участие, полилась масса негатива, критика, издевки.... по началу я болезненно воспринимала это, а сейчас я ДОРОСЛА, ВЫРОСЛА до того, что бы каждый такой комментарий воспринимать с улыбкой! И не малую роль в этом сыграла поезда в Россию. Когда я увидела своими глазами российскую действительность..... Вообщем, я не хочу больше в этом участвовать, для меня достаточно того, что одежда, которую я ношу, мне нравится, что я пришла к гармонии в своем гардеробе,  у меня отпало желание кому-то что-то доказывать, теперь понимаю, как это было глупо - желать нравится всем! Главное нравиться себе! 


И просто классная фотосессия, которую хочется оставить в памяти. 









Побывать в Японии и не сфотографировать в кимоно? Ну в данном случае юката - летнее кимоно, но, да! мы это сделали! Это моя юката, еще до замужества, поэтому рукава длинные, у замужних женщин кимоно и юката рукава короткие. Так легче понять молодым людям, с кем стоит знакомиться, а к кому даже не стоит подходить. 




А потом мы были в Тайском ресторане, я обожаю тайскую кухню, готова есть ее каждый день. Лена плакала, но ела! 


Мы заказали креветки, но они оказались очень острые. Салат из папайя с зеленым манго и любимый кокосовый суп том-кай-кхай





в Осаке вечереет


Даже ремонтные работы и стройки проводят эстетически. Все стройки закрывают полотном. 



Всем желаю хороших выходных! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий