суббота, 21 октября 2017 г.

Nakanoshima park и наш небольшой пикник

Доброго времени суток, мои дорогие!
Дождь льет стеной, вот уже 2 неделе дожди, но ничего, я купила себе дождевик, значит дожди закончатся! 
А пока вспоминаю солнечный август. Вы любите пикники? Я очень! Пикники, шашлыки, путешествия... К сожалению, за три с половиной года в Осаке, мы не разу не выехали на шашлыки. Но зато, устраиваем пикники, что не менее принято. Идея устроить пикник в нашем парке роз меня посетила весной, когда я увидела японцев, лежащих на травке вот тут я показывала. И вот в одни прекрасный день мы тоже собрались и пошли на пикник. 








Хорошо, когда папа с нами, он везет коляску, а у меня свободные руки для камеры










Каждый мост имеет свое название, даже самый маленький.  Этот называется ”ばらぞのばし" Баразонобащи. 



Как же я люблю такие места, в прошлом году мы тоже посещали этот
ресторан вот здесь об этом Но с подвижными детками лучше идти на пикник



Вечерело, на лавочке играли на саксофоне приятную мелодию. 





С кем поведешься..... Вот и Лена решилась на шляпу, мне кажется, ей отлично! 



А это наша небольшая компания 




Кто-то сейчас узнает свой ланч-бок. Его я привезла из Омска, он был мне подарен одной замечательной девушкой Еленой, с которой мы познакомились на сайте бэйбиблог, а в Омске имели возможность встретиться в реале.  Это она мне показала одно чудесное место в Омске Птичья гавань






Тоже открытые кафе у реки.




Не могу налюбоваться на ночную Осаку, я ее вижу не чата, так как по вечерам мы гуляем редко. Предлагаю и вам посмотреть фотографии. 






Мосты меняют свои цвета иллюминации







Пусть теплые воспоминания согревают вас в холодный дождливый день!

ElenaTake

Комментариев нет:

Отправить комментарий