пятница, 6 октября 2017 г.

Один день из жизни. Моя Осака. 6 октября 2017

Доброго времени суток, мои дорогие! 

Мое утро каждый день начинается в 6 утра, даже в выходные оно все равно начинается в 6 утра. Но бывает, что дети встают сами, а мне удается еще часок поваляться. 
Звонит будильник и все по накатанной - стакан воды с лимоном и медом, завтрак мужу и детям, обенто (обед) Лукасу и два раза в неделю для Татеваки,  брюки с рубашкой погладить для мужа и Лукаса....
"чистим зубки, детки!" "одеваемся быстрее, скоро выходить!", ах, если бы было достаточно сказать один раз... Приходится ходить и повторять, а у вас не так? Собрались и в 8:30 выходим в садик, дорога заминает минут 10-15. Отводим Татеваки и по своим делам. Вчера мы ездили в Российской консульство, не смотря на то, что обещали дождь, решила не откладывать на потом, а сделать все как можно быстрее. 






Кто подписан на мой инстраграм elenafedotova76 , тот вчера провел этот день со мной. 
Мне так хочется взять камеру и показать вам Осаку, но пока я с коляской, то это очень неудобно, надеюсь, что и в этом году мне повезет с лотереей в садике. 


С высоты Осака кажется каменным городом, ее так и называют. Но на самом деле она очень зеленая. Много деревьев, много парков. 


Попали в самый час пик на метро. 



Пол часа езды на метро, а потом еще минут 7 на монорельсе и мы в другом городе - Тоёна́ка (яп. 豊中市 Тоёнака-си), расположенный на реке Кандзаки в префектуре Осака.  Промышленный пригород Осаки. Тут развита нефтехимическая и металлургическая промышленность, производство специальных транспортных средств.  Здесь же расположен один из камбузов Осакского университета. 
К сожалению шел дождь и поснимать практически не получило.  Очень милый город, невысокие красивые дома, со своими территориями. Чисто, спокойно, красиво. Я давно мечтаю жить в маленьком городе, но пока судьба распоряжается по другому, бросая нас в города миллионники в самый их цент.






А за углом находится Российское консульство, очень удобное расположение, совсем недалеко от монорельсов. 


На обратном пути как раз было время обеда, мы зашли с сыном в японский ресторан. Здесь тоже обслуживающий персонал в национальной одежде - кимоно. 


Детский сет для Тогецу. Он умничка, съел все в предвкушении получения подарка, деткам дарят игрушки.


А это все мне! В сковородке Тонкацу в яйце. Тонкацу - это отбивная из свинины, зажаренная во фритюре. Очень популярное блюда в Японии.  Обычно подают  с мелко нашинкованной капустой, рисом и супом мисощиро. Или вот так в яйце как в данном случае. На тарелочке снизу шарик из маринованной пекинской капусты. 



После выхода на пенсию жизнь только начинается. Сходить с подружками-старушками на ланч, или в онсэн, а лучше сначала в онсэн, а потом на ланч - это обычное дело, а затем шоппинг! Вот так проводят свои будни японские старушки )))). А рядом со мной обедали мама с дочкой. Дочке лет 40, маме за 60. Время обеда 12 часов дня. Обе пили пиво, причем, выпив по одной, заказали повторно )))). 


И с другой стороны тоже бабушки-старушки. Инвалидное кресло - не причина сидеть дома. 


Перед рестораном стойка для зонтов


Счастливый Тогецу получил свой подарок! 


А потом мы прогуливались по торговому комплексу.  Нет, я ничего не купила ))), как-то стала равнодушна к шмотками, может "переела"?




Уныло из-за пасмурной погоды. Уже выставляют палатки, готовятся к предстоящим выходным. Будет 3 дня выходных, на площади будут проводить ярмарки. 


Какой уютный ресторан с видом на площадь. 



Ну и пора домой. Уверяю вас, даже если вы не знаете японского, вы не заблудитесь в японском метро, все дублируется на английском и даже китайском и корейском. Над дверью монитор, где видно каждую остановку, свою точное проедите. А так же обязательно сообщают, с какой стороны откроются двери. 



Забрали Татеваки из садика! Впереди ждет пятничный вечер на релакса, ведь завтра суббота. 



Спасибо что зашли! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий