воскресенье, 15 октября 2017 г.

4 образа за октябрь 2016 года

Решение закрыть основной блог уже принято, я не хочу его менять, но, полистав прошлые публикации, я поняла, что очень много того, что не хочется отправлять в никуда, а именно туда отправится мой блог в феврале следующего года, потому что я не буду продолжать платить. 
Переносить каждую публикацию сюда, не вижу смысла, ведь их так много. А еще меня порадовала, что все такие не всем была интересна только Япония, многим интересен был стиль тоже.  Поэтому хочу сохранить некоторые свои образы. Сегодня их будет 4. 

1. Мне, как любителю минимализма, очень к душе вот такая простота. Красота в простоте! Хотя многие и назвали его скучным, а для меня это и есть тот самый стиль! 






А еще мне пришла идея, выставлять фотографии с разницей в год.


2. Я, наконец-то, нашла те самые брюки. Никогда раньше не пробовала даже примерить такую модель, и ведь зря! Поэтому не бойтесь примерять то, что до этого обходили стороной. 



Не могу не показать свою модель. Раньше он очень охотно участвовал в съемках.




3. А тут мне очень нравится сочетания цветов. А еще мне пришло в голову использовать жилетку как шарф, многие смеялись, а потом Uniqlo взяли и выпустили подобные шарфы





4. Юбки я ношу все реже и реже.... может зря? Да, тут тоже носочки с ботильонами, эта идея мне нравится давно, и только в этом году они по полной вошли в тренд. 





Новое - это хорошо забытое старое! 

ElenaTake

Комментариев нет:

Отправить комментарий