воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Чудеса в сказке

Обычно в сказках случаются чудеса, правда?! 

Я все никак не могу сесть и продолжить писать о наших каникулах в России, но мне очень хочется оставить это в памяти и поделиться с вами.
И так, мы отдыхали в доме отдыха под названием "Сказка"








И наша сказка не обошлась без чуда. И случалось это чудо с нами. При регистрации нам выдали билетики для участия в лотерее, которую проводили вечером после дискотеки. Конечно, время немного позднее для деток, которые составили основной контингент танцующих на дискотеке. Но видимо, чудеса случаются только по ночам. Дети уже утанцевались, Тогецу выдавал свои супер танцы, Татеваки уже устал и прилег на скамеечке. Все было хорошо, но комары обозлились и атаковали со всех сторон, а мы не предусмотрительно не взяли с собой ничего для защиты от них. Свои билетики мы опустили в заветную коробочку, розыгрыш начинался в 22:20. В 22:00 силы покинули и моего младшего сына, я на лавочке - один спит, положив голову мне на колени, другой спит на руках, я машу руками как могу, что бы отогнать злых насекомых. Лена мне предлагает пойти уже в номера, конечно, заманчивое предложение, но! 20 минут всего, а мы так долго ждали, дискотека началась в 9 вечера. Терпеливо ждем. 10 минут... в номера?! Ну уж нет! И Ура! Розыгрыш. 
Ведущий что-то говорит, я уже плохо понимаю что именно, хоть и вещает он на русском, но в ушах стоит только писк комаров. И тут слышу: "И так, выигравший билет корпус номер 2..... (комната номер 20 произношу я про себя), комната номер 20!" Я чуть не подскочила на лавочке вместе со своими детьми. Еще больше начала махать руками и кричать "я здесь, я здесь, ура!" 
Лена забрала наш приз, а в честь первого выигравшего дали залпы салюта, жаль, что я уже не смогла это заснять, но так было приятно! Салют в мою честь )))). 
А выиграли мы, наверное, самый лучший приз - посещение.... ээээ, забыла как это называется, у нас это океанариум, а вот там где нет океана?! Подскажите пожалуйста! Получили мы билет на бесплатное посещение. Вход туда стоит 150 рублей на человека, нас трое. Не плохо, да?!
Чудеса случаются! 
























2 комментария:

  1. у вас все в одном флаконе, но с приставкой мини
    террариум - это где насекомые, змеи и др
    аквариум - это где рыбы и водные обитатели
    зоопарк - это где звери и птицы
    а где погладить можно - называют контактный зоопарк

    ОтветитьУдалить