среда, 21 ноября 2018 г.

Осенние поделки в саду

Привет, мои дорогие!
Каждую осень в садике устраивают выставку поделок, так все здорово организовано, словно попадаешь на настоящую выставку. 
К сожалению,  у меня утром поднялась температура и заболела горло, не получилось пойти, а я так этого ждала, не меньше, чем дети. Но они пошли с папой, а мне пришлось довольствоваться только фотографиями.

Опять Татеваки приятно удивил тем, что не плохо рисует, хотя дома он совсем не любит рисовать, если его прошу, то делает это без особого желания. Впрочем как и Тогецу с Лукасом. 
Даже Сен-сей похвалила Татеваки, сказла, что он хорошо чувствует то, что рисует. 



Это рисунки и поделки Татеваки


Эта техника мне очень нравится, получается сразу два отличных рисунка


Татеваки делала самолет со станцией








А теперь Тогецу. Если Татеваки подходит вдумчиво, то Тогецу все делает быстро, особо не задумывается, пришло вдохновение и вперед. Он сделал корабль с бассейном. 




А это нарисовал бабушку Нину )))




Такие мои творческие мальчишки. 

1 комментарий:

  1. Елена, скорейшего Вам выздоровления! Поделки и рисунки хороши! Молодцы мальчишки! Знаете, а вот мне почему-то не нравится делать поделки и рисовать. И когда ребенку (он в первом классе) дают задание дома что-нибудь сваять, то я впадаю в панику и отчаяние!)))) Понимаю, что это неправильно, но...Бывает, что и не выполняем эти задания совсем. Ну не лежит душа!))

    ОтветитьУдалить