четверг, 8 ноября 2018 г.

Abeno Harukas

Боитесь высоты?

Привет мои дорогие!

Я боюсь открытой высоты, но если она за стеклом, то все в порядке.
Как, вы живете в Осаке уже 2 года и не были в Харукас? - спрашивали меня удивленно.
Люди специально едут в Осаку, что бы посетить эту достопримечательность.
Вот так спустя 2 года жизни здесь, мы с семьей посетили самое высокое здание в Японии, замечу - ЗДАНИЕ, не вышку. AbenoHarukas 2 года назад
А в этом году я, наконец-то, отвела туда подругу Елену.

видео здесь







Абено Харукас (Abeno Harukas) - это небоскреб, расположенный в районе Абено в городе ОсакаЕго высота составляет 300 метров - это более шестидесяти этажей над землей. Самое высокое здание в Японии и третье по величине сооружение после телебашни «Tokyo Skytree» и телевизионной башни Токио. Комплекс Абено Харукас состоит из торгового центра «Kintetsu», музея искусства, смотровой площадки, отеля и офисной зоны, а также железнодорожной платформы «Kintetsu» на втором этаже.





















Теперь я хочу попасть туда с мужем в ночное время, что бы сесть за столиком у окна, и наслаждаться обществом мужа, созерцая красоту вокруг. 


А потом мы ужинали в китайском ресторане, куда мы часто ходим с семьей, там вкусно и не дорого. А еще очень удобно с детьми. 

















Комментариев нет:

Отправить комментарий