воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Пятница (рецепт кекса)

Привет, мои дорогие!
Любите готовить? Я да, но в моей семье есть привереды, которые не все даже пробовать хотят, поэтому готовлю все одно и то же, а так хочется разнообразить меню. А тут мы еще приобрели новую микроволновку, точно повод для экспериментов. Вспомнила старый проверенный рецепт бананового кекса, как раз связка переспелых бананов лежала. 



рецепт:
2 спелых банана
100 г сливочного масла
150 г сахара
2 яйца
2 чайные ложки разрыхлителя
250 г муки

бананы размять вилкой до пюре,туда добавить подтаявшее масло слив., сахар.
всё это перемешать!!!добавить муку,разрыхлитель,яйца и всё перемешивать до однородной массы!!!(масса получается густая)
Формочки смазать маслом слив.,(формочки заполнять не до конца) т.к. кексики поднимутся......
в разогретую духовку примерно 200 градусов,поставить кексики минут 15-20!!!посыпать пудрой)))
 ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!



 Как раз ко мне пришла бразильская подруга, чем не повод испечь кекс. Угощала ее русским ужином. Правда мясо по-французски на русский манер из сладкой японской картошки, которую детки принесли из садика! Кормильцы ))))



Помогала я подруге делать декорировать вот такие баночки, на День рождения маленькой девочке и на свадьбу. 










Вот так замечательно прошла наша пятница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий