четверг, 22 ноября 2018 г.

Вкусный пост


Привет, мои дорогие!
Когда ко мне прилетает подруга Елена, у меня получается маленький отпуск, отдыхаем душой и не только. Радуем свои желудки разными вкусностями. 
Раньше я ходила на ланч с Тогецу, а теперь он в саду, а одна я не люблю ходить в рестораны, поэтому с радостью делаем это вдвоем. 

Наши вкусные завтраки. Можно себя побаловать тортиками.  Вот такой сет стоит примерно 400 рублей.





Не обходится без шопинга. 


и просто прогулок



Японцы эстеты, умеют красиво подавать вроде бы простые вещи. А здесь сеты стоят 600 рублей.




Ну и, конечно, обеды. 


Обед за 600 рублей, это ооооочень много. Я все не осиливаю. 





Жду новых встреч, пойдем пробовать еду в новых ресторанах. 


1 комментарий:

  1. Красивые фотографии! А еда! Мммм)))) Подруга как-то часто приезжает))) Она останавливается у вас дома?

    ОтветитьУдалить