вторник, 6 ноября 2018 г.

Кукинг-класс

Привет, мои дорогие!

В Японии очень пользуются популярностью кукинг-классы. Это что-то вроде школы, где учат готовить разные блюда. Группа из нескольких человек или один на один с преподавателем, готовят обед или пекут мучные изделия и десерты под руководством преподавателя, потом сами  это едят, либо уносят домой, если это выпечка. 
Вчера одна из школ предоставила урок со скидкой для мамочек садика и школы. Нас было  25  человек, всех поделили на 5 столов. Стоимость урока 1.000 йен, это примерно 600 рублей или около 10 долларов. Готовили мы котлету в подливе, кукурузный суп и ко всему этому добавлялся овощной салат и рис.







На столах уже все было приготовлено - лежал рецеп и все необходимые продукты. 
Так как я люблю готовить, то получила большое удовольствие. Мы дружно все приготовили, а потом сели обедать, конечно, общаясь друг с другом в процессе.  
Я посмотрела расписание предложенных блюд на ноябрь, декабрь и очень загорелась посещением таких уроков, к  тому же это совсем рядом с моим домом.  Было бы здорово, раза 2 в месяц учиться готовить по новым рецептам.











Мы отобедали, и я окрыленная надеждами пошла узнавать информацию, со мной вдохновилась еще одна мама из садика. И та-дам! Рано радуетесь девочки! Удовольствие и вкусная еда стоят совсем не дешево. Так и хочется спросить, как вы думаете, сколько берут за один урок? Просто подумайте для себя над суммой, можете мне написать ее в комментарии. 
Не буду томить. Скажу, что школа они и есть школа, купить только один урок нельзя, то есть нельзя прийти отзаниматься и тут же оплатить. Надо покупать курс, и их несколько на выбор.
Самый маленький 20 уроков и их можно растянуть на год. 
Следующий 30 уроков на полтора года
и еще два по 40 и 50!  Можно все это растягивать, а можно начать ходить готовить каждый день, как быстро вы используете уроки, только ваше решение.



И так цены:
20 уроков - 108.000 йен, это 60.000 рублей или чуть меньше 1.000 долларов. Судорожно сглатываю. Оплатить надо сразу и желательно наличными. 
30 уроков - 158.760 йен (95.000 рублей или 1.400 долларов), ну и так по возрастающей. 
Эээээээ! Надо посоветоваться с мужем! 
Ну, конечно, я оставила эту затею, потому что в среднем один урок выходит 5.000 йен, на эту сумму я могу ну очень хорошо покушать в дорогом ресторане одна. Или купить продуктов и приготовить обед на всю семью.
Но теперь как-то тактично сообщить, что как бы "муж против" или "очень дорого, простите" или "мы не можем позволить себе такие траты", но точнее "меня жаба душит ))))" да и сама я не плохо готовлю.
Идем туда снова 13 числа на бесплатный МК, который нам дали в подарок за вчерашнее посещение.



Интересно, что думаете вы обо всем этом?
Мамочка, которая собиралась со мной, предложила "пойдем лучше на йогу, дешевле будет" )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий