вторник, 27 ноября 2018 г.

Сасими

Я не хищник, я не ем сырое мясо! А вы?
Ни для кого не секрет, что японцы едят сырую рыбу сасими. Сасими готовят из филе разнообразных сортов рыб и других морепродуктов, прорезанных на небольшие кусочки. Продукты используются только в сыром виде, подаются вместе с соевым соусом, васаби, тонко нарезанным дайконом и листами сисо.



А знаете ли вы, что еще японцы едят сасими из мяса? Да, да, сырое мясо. Есть сасими из курицы, говядины и даже конины.  Решились бы попробовать? Я так и не решилась, вечер только начинался, когда мне предложили это блюдо... Я вежливо отказалась. Я и рыбу сырую ем не все сорта и в зависимости от количества выпитого. Мясо с кровью не ем, а тут сырое! 

Помню, как мне принесли как-то сырую конину, я предложила ее пожарить, естественно, только испортив весь вкус, поэтому на этот раз просто отдала сей деликатес подруге, даже не стала предлагать использовать ее как щябу-щябу. 
А что такое щябу-щябу расскажу в следующий раз. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий