вторник, 2 июля 2019 г.

Одни брюки 6 образов

Привет, мои дорогие!

Я пришла к тому, что все мои вещи в гардеробе являются одной большой капсулой,  сегодня герои поста - бежевые брюки. Купила я их в дочернем бренде Uniqlo - GU в прошлом году, еще взяла себе такие же в зеленом цвете. И обе пары ношу с удовольствием.  Представляю вашему вниманию 6 образов.  Скажу честно, каблуки простаивают, только с мужем их обуваю, но иногда очень хочется пройтись на каблуках. Пофантазировала, как носить эти брюки с каблуком. 


Образ 1.



Образ 2.


Образ 3.


Образ 4.


Образ 5.


Образ 6.
То как я их ношу по факту.


А вот комплекты, которые мня собрала Sana, то, как она меня видит. Мне нравится, ее первый образ похож на мой пятый. Честно, свой образ я снимала до того, как получила образы от Оксаны. 



На основе этого образа сделала из своих вещей. Заменила рубашку белой футболкой. У меня есть белая рубашка, абсолютно не востребованная. Мне не нравятся рубашки под жакетом, мне не нравица ощущение рукавов рубашки под жакетом, к тому же я привыкла открывать кисти. Ну и мне не нравятся на мне рубашки вообще, хотя имею пару льняных. 




у меня получилось вот так


но я бы предпочла все же вот так, это ближе к моему образу жизни



Здесь у меня нашлась похожая юбка, только розовая. Сережек нет, но платочек похожий тоже есть. 


Мне не нравится блейзер с юбкой, мне вообще кажется, что этот блейзер мне большой. Кстати, этот тот самый блейзер из топтоп.ру , у них я выиграла приз - шопинг на 7.000 рублей.  Еще были брюки... Мне не понравились их вещи, вернее соотношения вещь-цена. Цены завышены. Например это блейзер стоил 5.000 рублей при 50% скидки, то есть, его изначальная цена 10.000 рублей. Состав у них 100% трилен, то есть синтетическое волокно. Подклад 100% вискоза, но вызывает сомнения. Удивило, что подкласс черного цвета. С подплечиками что-то не внятное, а лацканы не совсем одинакового размера. Я бы у них точно не стала больше делать покупки. 


Так как мне не понравилась юбка с блейзером, то показу ее просто с футболкой. Как и собираюсь носить, вот только дожди пройдут. 


Пара роликов, видио нагляднее показывает действительность, чем фото. Спасибо за внимание. 
Сана, тебе отдельное спасибо за образы в вдохновение. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий