вторник, 30 июля 2019 г.

автобусы на дальние расстояния

автобусы на дальние расстояния

Привет, мои дорогие!




Первый раз я воспользовалась автобусом на дальние расстояния в Японии. Собираясь ехать в Гифу, я сначала планировала шинкансен (скоростной поезд) На нем до Нагоя можно "долететь" за час. Но! до него мне надо еще и доехать, на дорогу ушло бы еще полтора часа плюс минус, скорее плюс, учитывая покупку билетов и ожидание посадки. Ну и минус это дороговизна билетов. Если бы ехали на шинкансене, то минимум билеты стоили бы примерно 9.000 йен (90 долларов для нас с Татеваки) в одну сторону. Следовательно 18.000 йен (180 долларов) туда и обратно. Сюда еще следует приплюсовать стоимость электрички до шинкансена и электрички от Нагоя до Гифу.


Я уже даже продумала путь, как вдруг вспомнила про автобусы. Лена, прилетая в Токио, добирается до меня на ночных автобусах, которые стоят в несколько раз меньше чем шинкансен, но, конечно, ехать приходится всю ночь, вместо 2-3х часов. 

Стала узнавать по автобусы и оказалось, что мне это не только очень удобно, но и дешевле, обошелся нам автобус в обе стороны 12.000 йен (120 долларов). Ехать было очень комфортно, мягкие откидывающиеся сиденья, у каждого места розетка для подзарядки, бесплатный вайфай, туалет. Ехать пришлось 3 часа, но с таким комфортом это совсем не проблема. Дети играли между собой, и даже подремали. Обратную дорогу и вовсе проспали всю, так как ехали уже вечером.  А я читала книгу. 







Поэтому, если вы путешествуете по Японии и располагаете временем, воспользуйтесь автобусами, вы можете на этом хорошо сэкономить.















Комментариев нет:

Отправить комментарий