воскресенье, 30 июня 2019 г.

Мы купили попугая!

Привет, мои дорогие!

Наша птичка с нами уже второй месяц. Купили совсем малышку, ни летать ни кушать не умела сама. Жила в маленьком контейнере, кормила я ее с ложечки несколько раз в день. Она кушала и бежала под крылышко к маме, то есть ко мне. Утыкалась клювиком, вытягивала лапки и засыпала. Всем нужна мам, тепло и ласка. 


Да, я хотела мальчишку, научить разговаривать... Но, выбрала девчонку, конечно, случайно. Когда они маленькие, то сложно разобраться who is who, причем при покупке сомнения закрадывались в мою голову, но она смотрела на меня такими глазками, что я понимала - это моя птичка! 

Хотели мы Закки. Первый наш попугай был Рикки. Поэтому выбирали похожее имя. Но так как имя срочно пришлось менять, получилась у нас Рита. Я не знаю почему именно Рита. Это первое имя, которое пришло мне в голову, потом подумала Зина. Предложила детям на выбор, и они выбрали Рита. 

Честно, первые два дня я так расстраивалась, что у нас девочка, а не мальчик. Мы хотели через год купить нашему мальчику пару. Девочкам приобретать пару намного сложнее. А еще я мечтала что бы мальчишка развлекал нас своей болтовней. Если бы был мальчишка, он бы уже разговорил. 

Ну и ладно! У нас замечательная нежная, ласковая, компанейская девчонка. Умная и очень ручная, как котенок, любит, что бы ей чесали за ушком. Абсолютно не шумная. Даже можно сказать тихая. Просыпается по утру и не кричит, а ждет, пока мы встанем.  Свободолюбивая дамочка, клетку свою не любит. Все время, что я нахожусь дома, она составляет мне компанию, ужасно нравится ей готовить, вязать, шить, писать. И сейчас, я пишу о ней пост, а она сидит на плече и чирикает мне на ухо о чем-то своем. 

Еще одна девчонка в нашей семье!

В следующий раз расскажу вам о всех минусах приобретения попугая, потому что несколько человек мне написали, что хотят тоже завести попугая, и это надо обязательно учитывать. Не плюсы, а минусы! 
А какие домашние животные у вас живут?



Комментариев нет:

Отправить комментарий