понедельник, 22 июля 2019 г.

Первый день каникул

Я ленивая мама

Привет, мои дорогие!





Первый день каникул. Я решила не заморачиваться с приготовлением обеда и повела детей кушать рамэн.
Рамэн - считается китайской, корейской и японской кухней, пшеничная лапша в бульоне с разными добавками в виде мяса, яиц,  бобовых ростков, кукуруза, зеленый лук.... Это блюдо фактически представляет собой недорогой фастфуд, который очень распространен в Японии и пользуется большой популярностью. К рамэну можно в дополнение заказать чахан (жаренный рис), гезу (китайские пельмени), карааге (курица во фритюре) и прочую еду быстрого приготовления. 









Кстати, кроме меня там еще было 5 мамочек с детьми, которые тоже решили не заморачиваться с обедами. 
Мы заказали рамэн (порция достаточно большая), чахан и гезу, нам троим вполне хватило. Стоило это 1.140 йен или примерно 700 рублей или 10 долларов. Так же детям предложили игрушки на выбор, а по уходу угостили кукурузной трубочкой, а мне выдали купон на скидку 50 йен, мелочь, но приятно. 


Потом мы пошли подстригать деток. Хорошо, что народу почти не было, так что управились минут за 15. Стоимость детской стрижки 1000 йен или 600 рублей (окола 10 долларов). 




А после стрижки пошли в парк, но к сожалению, пошел дождь, что-то сезон дождей не хочет уходить. Пришлось идти домой. Дома нас ждали уроки и сбор чемодана, завтра мы едем в маленькое путешествие в гости к Оксаночке на 3 дня. Едем на автобусе, первый раз поеду на длительное расстояние на автобусе. Дети уже в нетерпение, готовы выходить сегодня. 

Это цикады, их сейчас очень много, говорят, что если запели цикады, то наступило жаркое лето. Но что-то сезон дождей не отступает. На дереве их сидело наверное штук 50. А если их пытаешься поймать то они визжат. Дети их любят. 


сегодня я так, горчица и розовый отличная компания.


мои подстриженные мальчишки


Все таки как прическа меняет внешность



На этом прощаюсь. Всем хорошей недели. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий