среда, 31 июля 2019 г.

Каникулы день пятый

Желания сбываются!

Привет, мои дорогие!



На празднике "Танабата"  Татеваки написал и привязал к бамбуковой веточке свое желание "хочу научиться плавать"
В пятницу 26 июля мы поехали в бассейн в Осаку, куда пригласила нас моя японская подружка.
Какого же было удивление, когда я увидела, что Татеваки плавает, не совсем правильно, но он реально плавал. При том, что никто его этому не учил.
На вопрос:
- как же ты научился?
- просто смотрел, как это делают другие - ответил он.
Даже подумала, не отдать ли его в плавание. 
Бассейн хоть и далеко (час дороги), но очень дешевый, примерно 4 доллара взрослый, чуть больше 1 доллара младшая школа. Находится при спортивном клубе, небольшой, но с 4мя бассейнами разной глубины, от 40 до 120 см. Без горок, но и без них вполне весело. Дети так накупались, вода теплая. Я что-то не подрастала и не взяла крем (впрочем, кремом в бассейнах пользоваться нельзя) и сгорела.





А еще я поняла, что Осака мой город. Даже не могу передать, какие эмоции мня в нем переполняют. По возвращению домой дети уснули прямо в электричке. 





А дома нас ждало домашнее задание. Первоклашкам задали достаточно много, плюс у нас еще и дополнительные задания на дому. Здорово то, что Тогецу, глядя на Татеваки тоже хочет делать уроки, научился писать цифры сам, правда пока некоторые пишет снизу вверх и может написать наоборот. Но все равно молодец. 



Каникулы пятый день


Комментариев нет:

Отправить комментарий