воскресенье, 25 августа 2019 г.

Воспитание или генетика

"Воспитатель сам должен быть воспитан" К. Маркс

Привет мои дорогие!

Так все таки генетика или воспитание? Вы за что? 

Мы ехали на экскурсию в тайский зоопарк. Нас забирали первыми, и мы выбрали Самые задние места  в минивене. 


Вторыми мы забрали семью: дедушка, мама, внук. Внук рыжый мальчик лет 10, первым забрался с наш минивен и очень громко сообщил то ли нам, то ли своим сопровождающим 
"вот не повезло, мы тут не одни, там взади еще сидят!"
Он совсем не переживал за то, что те, кто сидят ВЗАДИ могут все это слышать. За ним в минивен сели дедушка в растянутой майке и шортах, которые позволительно надевать, выходя во двор за пивом и то сомнительно, и мама.... Ни один не повернулся в нашу сторону, что бы хоть как-то поприветствовать. Ни один не сделала замечание рыжему мальчику! Нас нет, нас просто нет!

Потом мы забрали семью из бабушки и троих детей, все ли дети являются ее внуками, я не поняла. Девочка и два мальчика, примерно одного возраста 10-8 лет. Бабушка вежливо поздоровалась. Вид у нее был ухоженный, приятная такая женщина  лет за 50. Дети же рассевшись по местам, никого вокруг не замечали. Все были светловолосые и голубоглазые. Ни один из них не поприветствовал попутчиков, ни находящихся сзади, ни спереди. А то, как они разговаривали с бабушкой и вовсе повергло меня в шок. Мне хотелось вскочить со своего кресла и наподдавать сорванцам подзатыльников. Да что там подзатыльников,  за такие высказывания я бы выпорола их ремнем! "Бабушка, ты че офигала! дай мне мой телефон. И вообще, я еду с тобой, потому что мне папа так сказал, нафиг мне эти животные, я хочу в бассейн." - вещал внук. 

В зоопарке к нам присоединился еще один минивен с группой и все перемешались. Но! подходя к животным наша рассталкивала  всех и лезла вперед, сделать фото было просто не реально, что бы в кадре не находился другой человек из группы. 

По окончанию экскурсии нас в том же порядке развезли по отелям.
"Спасибо всем за компанию" - сказала милая женщина, бабушка троих внуков. Первая семья, состоящая из дедушки, мамы и рыжего внука, который в пути говорил такие вещи, за которые мне бы было стыдно, покинули машину молча, словно нас и не было на задних сидениях.  Я подумала, хорошо, что муж не понимает русский.

"Воспитатель сам должен быть воспитан" 




Комментариев нет:

Отправить комментарий