вторник, 27 августа 2019 г.

Моя жизнь. Часть 2

часть 2
первая часть тут

Сотрудники компании уже считали меня его девушкой. Я присутствовала на всех корпоративах, ходила с ним в гости к его друзьям, коллегам по банку русского страхования. Алекс знал о том, что я встречаюсь с мальчиком. И спасибо ему за его порядочность, за то, что наши отношения так и остались увлеченностью. Хотя он предлагал мне уехать с ним в Волгоград. Но, видимо, моя увлеченность не была настолько сильной, я не бросила своего мальчика и осталась в Омске. Кажется в 1995 году русских банк страхования обанкротился. Около входа выстраивались очереди пострадавших клиентов, которые вложили в него деньги. Моя мама была среди них. И тогда именно Алекс помог вернуть вложенные ей деньги. После развала он уехал в Волгоград, и больше мы никогда не виделись.



В 1995 моя мама устроилась работать в гардероб на дискотеке. Мы со Светой стали там частыми гостями, а потом и вовсе попали на подтанцовку на сцену. Я всю жизнь мечтала танцевать. Но, то ли упорства было у меня мало, то ли способностей... Не получилось задержаться в танцевальном коллективе после двух месячного отсутствия по болезни. Я смотрела как девочки красиво танцевали на праздниках и тихо завидовала. Не тому, что толпа народу смотрит на них и аплодирует, а тому, что они могут так красиво двигаться, могут наряжаться в красивые костюмы. Сцена на дискотеке была первым шагом к моей мечте - танцевать.  В том же здании, где проводилась дискотека, проходили репетиции балетной группы, на самом деле к балету это не имеет никакого отношения, просто в то время группы, выезжающие танцевать за границу называли балетными. Руководители такой группы и подошли к нам с предложением присоединиться к ним. Они как раз собирались на контракт в Сирию. Мы со Светой просто загорелись этой идеей.





Но! мне было что оставлять - работа в университете, а как раз к тому времени Аркадий Аркадьевич, мой начальник начал говорить о том, что не плохо бы было мне отучиться на вечернем отделение и получить высшее образование. Зарплата у меня была не большая, но мне всегда разрешалось брать подработку в виде набора диссертации. А то и сам Аркадий Аркадьевич рекомендовал меня своим ученикам, защищающим диссертацию. Набирать текст я могла даже в рабочее время, когда не было основной работы. Плюс мы начали на кафедре брать коммерческие группы желающих получить второе высшее образование по профилю социальный психолог. У меня появился второй коммерческий оклад. И дополнительные деньги с распечатывания материалов для коммерческих групп, а так же от заполнения дипломов.

мой начальник Аркадий Аркадьевич


Начальник никогда не обижал своих подчиненных и старался как мог дать дополнительный заработок. Коллектив у нас был отличный. Секретарь, то есть я, лаборант Марина на 15 лет меня старше и старший лаборант Валентина Сергеевна по возрасту подходившая мне в мамы. Преподавательский состав на кафедре состоял из профессоров и кандидатов в профессора, люди все образованные и интересные. Мало того, что у меня была довольна не плохая и надежная работа в то время, так еще и любовь, которую оставлять мне не хотелось. Да и родители были против поездки в арабскую страну. Тогда все это только начиналось, и было полной неизвестностью. А вот Светлане к тому времени терять было уже нечего, "Русский дом страхования" закрылся, она осталась без работы. Мальчик любимый у нее тоже был, но она решила, что он подождет и улетела в Сирию. До сих пор остается загадкой, как ее отпустили родители. Мама у нее была достаточно строгая, в отличии от моей. Но, видимо, поговорив с руководителями группы, решила, что им можно доверять.

Через пол года Светлана вернулась счастливая, взахлеб рассказывала про своего бойфренда, про работу, про то, как арабы благотворят русских девочек. И действительно, в то время так оно и было. Через пару месяцев она снова улетела, но уже в Ливан.

А за ней и остальные подружки по колледжу и по школе. Я продолжала работать в Университете, в 1995 году мы с подругой (тоже Светлана) организуем свою собственную школу фотомоделей и манекенщиц. Светлана не работала, поэтому все организационные моменты были на ней. Она оформила ЧП, арендовала спорт зал в школе у Цирка, подала объявление в газету.  Мы провели собрание, набрали две небольшие группы. Светлана преподавала этикет, макияж, а так же проводила фотосессии, она была профессиональным фотографом. Я подиумный шаг и шейпинг. Как родилась идея и почему именно манекенщицы и фотомодели? Тогда все это направление только зарождалось. В нашем городе открылась первая такая школа и открыла ее именно Светлана (тогда мы еще не были знакомы) со своей подругой Ларисой. И именно к ним в школу я пошла на обучение. Отзанималась я у них пару месяцев и вот, на очередной фотосессии со Светланой, она и сделала мне предложение, открыть собственную школу. Что-то с Ларисой у них не складывалось, она решила отделиться и искала компаньона. Поэтому модель школы у нас уже была, подиумному шагу я обучилась, а шейпингам занималась еще с учебы в колледже и даже участвовала в конкурсе "шейпинг-модель", но не получилось выйти в главный турнир. Так я и работала, после основной работы в Университете ехала преподавать в нашу школу. Проработали мы год. Работали очень не плохо, старались по возможности продвигать девочек, участвовали в группе поддержке на автогонках, налаживали связи с телевидением, участвовали в игровых передачах, вынося призы в студию. Закрылись мы по причине окончания контракта аренды зала. Почему не попробовали перенести школу в другое место, уже и не помню. Личная жизнь у меня в то время была достаточно бурной, видимо, было не до этого.




Наши группы девочек


ПС: все герои и события НЕ вымышленные, у меня скудная фантазия, меня может затянуть в круговорот временной путаницы, скорее всего в некоторых местах буду опускать даты.



продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий