воскресенье, 4 августа 2019 г.

Салют

Старею



Сегодня почти по всей Японии звучат залпы салютов. Толпы людей в летних кимоно, с красивыми прическами собираются в местах, откуда лучше всего любоваться на вспыхивающие в ночном небе разноцветные огни. Салюты тут потрясающие. Длятся целый час, переливаются разными цветами и формами. Каждый год в конце июля и начале августа устаивают летние фестивали и запускают салюты по всей Японии, оповещая этим  о том, что сезон дождей закончился и лето в самом разгаре. 


Вот и сегодня где-то там на море гремят залпы, на улицах много девушек, одетых в летние кимоно, спешащих на праздник. А мы дома.... Вероятно, если бы не сборы в предстоящие путешествие, которое начинается уже завтра, я бы рискнула одень юкату (летнее кимоно) и тоже поспешить на праздник лета с детьми за руку. А может быть предстоящее путешествие всего лишь отговорка, что бы не пробираться сквозь толпу в поисках подходящего места для любования красиво искрящимися звездочками на небе. Кстати, места начинают занимать за несколько часов до начала. Самые терпеливые. 






Да, я люблю такие мероприятия, но! как же я не люблю толпу...

Свою юкату не надевала уже несколько лет, а мужу очень нравится, когда я в юкате. Может в этом году еще будет повод ее надеть. А пока она пылиться в шкафу. Хоть старые фото покажу )))). Это в 2009 и в 2010 в Гифу, тогда мы еще были смелые, выносливые, терпеливые. Стойко выдерживали жару и толпу. Сейчас я согласна только на жару. 







Хороших вам выходных.


Комментариев нет:

Отправить комментарий