суббота, 3 августа 2019 г.

Сколько стоит быть красивой

Сколько стоит быть красивой

Привет мои дорогие!

Красота - дорогое удовольствие. 

Решила я перед Таиландом навести красоту - подстричься, покраситься, ресницы нарастить.
Расскажу вам о ценах на эти услуги в моем районе.
Парикмахерских или салонов стрижки рядом с моим домом 5, если пройтись еще, но в округе можно встретить еще минимум 5, поэтому выбор большой. Отличаются они не только интерьером, но и ценами. 





Я выбрала салон подешевле и поближе к дому. Впрочем, не пожалела. Тот случай, когда мастер сам тебя выбрал и знает, что тебе нужно. Это первый мастер (девушка), который совсем не профилировал мне волосы. Более того, сказала что мне не надо делать филеров, так волосы будут лежать лучше. А еще очень красиво подстригла челку, прямо так как я хотела. 



Стрижка мне стоила 30 долларов (-4 доллара скидка потому что моя сын тоже стрижется у нее, вроде как за знакомство).  В Осаке за стрижку я платила 60 долларов.
Вот уже как несколько лет я крашу волосы сама, и они у меня покрашены не равномерно. Мне хотелось равномерной покраски.  На что мне мастер предложила уйти от черного в более светлый, но при этом не снимать темный цвет, а прийти к результатам постепенно. Поэтому мне немного осветлили длину и потом покрасили в более светлый цвет. За это отдала 50 долларов. В Осаке это стоило бы 100-120 долларов.



Ресницы! Тадам! Сейчас, я думаю, вы все порадуетесь своим ценам.
Цена зависит от количества. 
Если вы первый раз то:
120 ресниц (60 на каждый глаз) - 60 долларов
140 - 70 долларов
160 - 80 долларов.
Я нарастила 160 штук, причем, мне вполне можно еще  добавить. Но на этом я остановилась. Отдала 80 долларов. Мне предложили сделать запись на следующий раз, в этом случае я заплачу аналогичную стоимость, если же этого не сделаю, то в следующий раз придется заплатить уже не 80, а 120 долларов.  Бизнес есть бизнес!

Итого: 
стрижка 24 доллара
покраска 50 долларов
ресницы 80 долларов

За все 154 доллара. 




А если еще пойти сделать гель на ногти руки и ноги то примерно 120-150 долларов плюсом

А у вас какие цены?

На фото я еще до стрижки


Комментариев нет:

Отправить комментарий