воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Нинген-доку

У врачей в поликлинике толькодва диагноза:
"Чего приперся, если ходить можешь?" и
"Где же ты, дорогой, раньше был"

Привет, мои дорогие!





Вот в Японии, что бы исключить диагноз:"где же ты, дорогой, раньше был?" сотрудников фирм каждый год отправляют на полное обследование, причем,  фирма все оплачивает, к тому же вместе с работником такое обследование может пройти один член его семьи, в основном это муж или жена и тоже за счет Фимы.  Долгое время я отказывалась, вспоминая российские поликлиники, очереди и не очень-то вежливых врачей, но в 2016 году решила пойти вместе с мужем и была в полном восторге. 
Обследование проводится в специальном центре, который похож скорее на санаторий, нежели на больницу. Все удобства для клиента. Удобная пижама, мягкие стулья и кресла, журналы, что бы скрасить досуг, но у меня даже не было времени пролистать хотя бы один, медсестры сами вызывают и провожают до кабинета. О вежливости даже говорить не стоит "Простите, сейчас я сделаю вам больно. Если вам будет плохо или закружиться голова, дайте знать."  - щебечет, мило улыбаясь, медсестра. 










То обследование, которое проходили мы с мужем стоит примерно 700 долларов, а мы его прошли абсолютно бесплатно. Я заплатила лишь 55 долларов за како-то анализ, который не входит в перечень, предоставляемых бесплатно для фирмы. 

Результаты пришлют по почте недели через две, с рекомендациями и направление на дополнительные анализы или посещение врача, если это требуется. А если у клиентов возникнут вопросы, то можно получить бесплатную консультацию врача этого центра. 


Приятный бонус - бесплатный обед в одном из предложенных ресторанов. 







Кстати, почему-то мой рост в этом году составил 165.6 см. Кажется расту вниз )))) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий