четверг, 5 декабря 2019 г.

Торт Наполеон


Торт наполеон из готовго слоеного теста

Привет, мои дорогие!
Делюсь с вами не сложным рецептом.





Коржи выпекаем из готового слоеного теста. У меня бело 6 прямоугольных коржей, выпекала при температуре 200 градусов 20 минут. Но смотрите, что написано у вас на упаковке.

Пока коржи выпекаются, готовим крем:
Молоко 1 литр
Яйца 3 шт
Мука 3 ст.ложки
Сливочное масло 50 гр
Сахар 1 стакан
Сливки 300 мл

Для моих коржей, которые не большие, этого крема оказалось слишком много, хватило бы на два таких торта. Поэтому, если у вас небольшие листы теста, то делите все на два. Сахара  я сыпала меньше стакана, но при этом в сливки добавляла немного сахарной пудры.

Приготовление:
В кастрюлю наливаем молоко и ставишься на огонь, высыпаем сахар и мешаем до растворения. В миску разбиваем яйца, перемешиваем, добавляем муку и мешаем до однородной массы без комочков. После добавляем в эту смесь полстакана горячего молока с сахаром (из кастрюли) хорошо перемешиваем и выливаем все в кастрюлю, ставим  на огонь и помешиваем венчиком до загустения. Убираем кастрюлю с огня, добавляемая сливочное масло, перешиваем. Даем крему остыть. Сливки взбиваем миксером и соединяем с кремом. Ставим в холодильник. 

Когда коржи остыли, начинаем смазывать кремом. Последний корж не смазываем, кладем гнет (что-нибудь тяжелое) минут на 5, я просто придавила все коржи. Затем смазываем кремом верхний слой и бока. Посыпаем крошкой. Я раскрошила целый корж. Кстати, коржи можно проложить ягодами (малиной, клубникой, черникой).


Все попросили добавку, я лишь попробовала немного от куска мужа. Муж у меня совсем не сластена, но сказал, что этот торт прямо то что надо, в меру сладкий, достаточно нежный. И даже попросил испечь его для своего клиента, который большой гурман. 

Кажется, на Рождество я буду печь именно этот торт. Правда, хотела попробовать еще с кремом из сгущенки и масла, пока не решила с каким именно кремом буду делать.










Комментариев нет:

Отправить комментарий