вторник, 24 декабря 2019 г.

Моя жизнь часть 12

предыдущая часть
читайте здесь

Игорь был в бешенстве, когда узнал, что мы уезжаем в Сочи на 2 недели, он метался как зверь, загнанный в клетку. Он понимал, что запретить этого он мне не может, но и представить, что мы будем с Сережей две недели жить вместе, было выше его сил. Да, он знал, что мы с Сережей все таки сошлись после того их разговора, но по крайней мере мы не жили вместе и иногда он мог меня видеть. Тогда он мне дарит цепочку с крестиком: "пусть он бережет тебя вдали от меня" Словно он хотел, что бы кусочек его души был всегда со мной. Сережа замечает эту цепочку, но ничего не спрашивает, видимо, не знает, что делать с той правдой, которую может услышать.




Наша поездка в Сочи не состоялась. Сережа прямо перед поездкой заболел воспалением легких.  Да, прямо по середине лета. Нина Павловна положила его отлеживаться у себя в офисе, медсестра приходила и делала ему уколы. Я каждый день приезжала навещать его, сидела у его кровати, кормила его. А потом уходила на встречу к Игорю. "Я теряю тебя"- говорил Сережа: "Я так хочу тебя удержать, но ты утекаешь сквозь пальцы, я знаю, что ты снова с ним".  Я молчала, меня так тянуло к Игорю, и я не хотела этому сопротивляться. Именно тогда у нас и произошла первая близость.  В свои 26 он оказался достаточно не опытным, он говорил, что жена его холодна, секс у них как обязанность, которая случается все реже и реже. Секс со мной  был взрывом его мозга. Он лежал одуревший от чувств своих и моих тоже. "Теперь я не могу тебя отпустить" А я и не хотела, что бы он меня опускал.

Две недели Сережа отлеживался в офиссе, две недели я, словно выполняла свой долг, сидела у его кровати, отказывая ему в близости, ссылаясь на то, что ему надо сначала выздороветь. А сама была  на седьмом небе от счастья с Игорем.


- Я проиграл, - сказал Игорь, мы сидели на берегу Иртыша за городом, мы были одни, тишина... лишь шелест деревьев да течение реки. Я вопросительно посмотрела на него.
- Я поставил пацанам ящик пива вчера, мы поспорили на ящик пива. В тот вечер, когда я впервые увидел тебя у себя во дворе. Я потом вернулся, а ты ушла. Хотел узнать о тебе побольше. Твои глаза меня очаровали. Они сказали, что ты королева двора, девушка Сереги и никогда не будешь моей, оказывается, много кто пытался за тобой ухаживать... - он замолчал, притянул меня к себе и поцеловал.
"как интересно, - подумала я, - королева двора! это для меня что-то новое, я и не знала, что меня там так называют." То что некоторые мальчишки пытались ухаживать за мной было правда.

- Мы поспорили тогда.... на ящик пива. Они уверяли, что ты не станешь моей, а я ставил на то, что смогу тебя добиться. Теперь ты моя. Но я проиграл, потому что я потерял голову, я люблю тебя я так люблю тебя. Хочешь я буду кричать об этом на весь мир?!
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ - закричал он.

Гром пронзил наше безоблачное небо с той стороны, с которой его не ожидал никто
"Ваша дочь встречается с моим сыном, а у него дома жена и ребенок" - сказала мама Игоря, моей маме. Оказалось, что они торговали яблоками рядом с друг другом на базаре. Тогда наши яблони давали хороший урожай и не только яблони. Летом дача нас кормила и в прямом и в переносном смысле.
В этот же день жена Игоря позвонила мне и попросил придти к ним домой. Я поднималась на 6 этаж в доме, где живет Сережа, только подъезд соседний. Дрожащей рукой позвонила в звонок.
Я не помню нашего разговора. Она не плакала, но давила на то, что у них сын. Маленькая  симпатичная девушка, моя теска.




"Я не могу его бросить, я люблю его. Я уйду тогда, когда он сам позволит мне это сделать"
Мы сидели на кухне. Еще одна идиотская ситуация жена угощает любовницу своего мужа чаем с печеньем.
"Пусть Игорь решает, с кем он хочет быть" - сказала я, было достаточно того, что они с Сережей решали без меня и за меня. Я не хотела, что бы мы с Леной делали то же самое.

Игорь был растерян, увидев двух своих женщин вместе. Но держался он очень достойно. Сел на табуретку между нами перед столом на кухне. Их сын играл рядом на полу в машинки.
"Я люблю маленькую Лену" - сказал он, глядя прямо в глаза, своей жене. Хотя в этом случае маленькой серее была она, но он имел ввиду возраст, ведь я была на 6 лет младше их.
"Игореша, но ведь у нас ребенок"- продолжала давить сыном она, но уже его.
Он ушел меня провожать. В моем подъезде падает на колени, обхватывает меня за ноги, утыкается лицом мне в ноги:"Я не знаю, что мне делать, я не знаю".
Утро вечера мудренее.


Четверг. Мы сидим в кафе втроем: я, Игорь и его друг Миша.
- Давай будем встречаться по четвергам. Четверг будет наш день! - предлагает Игорь, мы обедаем.
- Фу не люблю рыбу
- Причем тут рыба?
- Четверг  - рыбный день!
Миша ухмыляется, его фамилия имеет прямое отношение к рыбе.

Телефонный звонок
- Я улетаю в командировку в Ноябрьск, давай улетим вместе, будем целую неделю вдвоем, только я и ты.
- Давай, - выдыхаю я в трубку.
- Я скажу тебе на какие дни куплю билеты, мне нужен твой паспорт.
Мама влетает в комнату и начинает кричать, что если я с ним уйду, то она сбросится с шестого этажа. Она подслушивала со смежного телефона. Это ставит точку на моем доверии к ней, я на долгое время перестаю рассказывать ей о своих отношениях, чувствах, поклонниках.
Игорь приходит к нам домой. Мама в истерике. Он пытается объяснить ей, что любит меня, а она ничего не хочет слушать. Моя мама, всегда такая спокойная берет табуретку и кидает в него, он уворачивается, табуретка стукается об дверь и рассыпается.




Впереди ждет скандал с моим папой. И все потому что он женат и у него есть сын. Они даже слышать не хотят о том, что мы любим друг друга. И то, что он готов развестись с женой и жениться на мне. Кажется, если бы они тогда дали согласие, он так и сделал бы. Он был полон решимости развестись, иного выхода быть вместе не было.
-Я не хочу что бы ты штопала дырявые носки и считала копейки от заплаты до зарплаты - говорила мне мама. - Ты не знаешь как это, когда мужчина обеспечивает две семьи.
Конечно, сейчас я понимаю все, от чего она хотела меня оградить, но тогда я и слушать не хотела, мое сердце подавило разум, а запрет только подогревал желание быть с любимым.
- Когда он будет приходить поздно с работы, ты начнешь думать, а не к ней ли он ходил, а еще у него ребенок, и он все равно будет ходить в ту семью.
Только тогда я узнала, что у моего папы второй брак и у меня есть старший сводный брат... где-то там во Владивостоке. То что у мамы был второй брак, я знала давно.

Масло в огонь добавляет Сережа. И вот мы уже втроем: я, Сережа и Игорь выясняем отношения.
-Что, что ты можешь ей дать? - Сережа почти кричит
-Я люблю ее!
-Ты же женат, ты готов развестись с женой и жениться на ней?
-Да, я разведусь

Именно в накале всех этих скандалов я прихожу домой к Сереже, я так устала. Устала от выяснений отношений, устала от скандалов дома с родителями. Я просто предлагаю Сереже:
- пойдем жить ко мне...


Комментариев нет:

Отправить комментарий